четверг, 30 января 2014 г.

Что делать, если женские дела мне совсем не приносят радости? Отчёт Надежды.

Что делать, если женские дела мне совсем не приносят радости? Отчёт Надежды.

Моя история поиска счастья началась лет 7 назад.

Я была в тупике, моя жизнь казалась мне  абсолютно никчемной и не важной, я не знала, что значит радоваться. Тот период в жизни вспоминается серым и унылым, знаете, как у Гарри Поттера «Будто все счастье исчезло из мира».


Я боялась, если не абсолютно всего, то очень многого, моя нервная система была напряжена до такого предела, что казалось еще чуть-чуть и не выдержу, сойду с ума. Ничего в жизни не приносило удовлетворения: отношения с мужем трещали по швам, к сыну чувствовала огромное желание защитить от невзгод, отношения с родителями – пропасть и непонимание.

И БОЛЬ, все время больно! 

О себе я просто не вспоминала, даже необходимость такую не рассматривала. Радость я искала в работе, тут я была в своей стихии, и полным профаном в построении близких и душевных взаимоотношений с близкими мне людьми. Конечно, у меня не было подруг – тех, которых можно назвать близкими, с кем чувствуешь некое единство и теплоту.

Мои отношения строились по принципу: Ты командуешь – другие подчиняются ИЛИ Другие командуют – подчиняешься Ты.

За эти семь лет было перечитано много разной литературы, посещения тренингов, занятий телесно ориентированной терапией, но все давало временный эффект. Я отчаивалась, приходила в себя, поднималась и шла дальше. Меня бросало из ощущения полной эйфории в пучину страданий и несправедливости.

А может быть это просто мой путь? 

Сейчас я  понимаю, что моя душа искала выхода, просто искала и стремилась в познании самой себя и в осмыслении собственного предназначения.

Помню фрагмент из жизни, мне лет 7-8, еду в музыкальную школу и не могу избавиться от навязчивой мысли вот зовут меня Надя, а КТО Я есть на самом деле? Потом, как-то забылось, появились другие более «важные» проблемы.

Полгода назад, по совету Мирины, я познакомилась с книгой Радикальное прощение, а потом и с ней самой и ее супругом. Я благодарю Бога, что он послал мне таких замечательных людей, которые делают такую важную работу! Это случилось именно тогда, когда все старые методы для меня исчерпали себя, и я отчаянно искала новые.

Хочу всем сказать – Не сдавайтесь!  Даже если кажется, что испробовано все и вы не видите дороги. Это туман, так природой задумано, просто продолжайте идти, пожалуйста.
Все началось с заполнения анкет, а потом мы начали делать балансы, мне, мужу, моим родителям… Балансы – это реальный инструмент, который помогает проработать ЛЮБЫЕ жизненные ситуации, докопаться до причин и исцелить их.

Мы работаем плотно уже около двух месяцев и сейчас у меня такое ощущение, что спала шелуха, я стала более чистой, что-ли.

Я чувствую по-другому. На смену постоянному недовольству собой и собственной жизнью, в том числе мужем, сыном, родителями, пришло ощущение правильности всего происходящего и принятия своей судьбы.

Меня по прежнему время от времени штормит, но уже не постоянно. И это придает уверенности.

Меня особенно тронул последний баланс, после которого высвободилась масса энергии и появилось чувство расслабленности.

Мой запрос был что делать, если женские дела мне совсем не приносят радости, я хочу жить «вне дома», там жизнь, это интересно и увлекательно. Хочу ходить на работу. Я чувствовала огромное сопротивление, я не хотела себя ломать.

С другой стороны, я чувствовала, что больше так не могу, у меня нет сил, я выдохлась. Такое вот противоречие.

Баланс показал предыдущее воплощение в качестве женщины-правителя, которая была полностью погружена в заботы о своем народе и добилась больших успехов в руководстве. Такая модель поведения мне была очень хорошо знакома и я ее продолжала воплощать в текущем воплощении.

Также, важным для меня было увидеть, как я ставлю цели и как я к ним иду. Поставила – и не сверну, достичь, во что бы то ни стало! Представляете, как я работала над раскрытием женственности? Да я ее уже стала ненавидеть, и как же мне полегчало,  когда осознала, что и тут работает старая модель.

После баланса Мирина с Костей провели расстановку, где Мирина замещала меня, а Костя ту женщину-правителя. Мне им прям хотелось кричать: Девочки, помиритесь, пожалуйста!

И когда это произошло, я почувствовала, как будто огромный груз с плеч упал и мне больше не надо обо всех беспокоиться, а надо побеспокоиться о себе, с собой подружиться.

Вот с этим ощущением я и живу последние пару дней и стараюсь не терять фокус. Очень много осознаний в отношении себя и что никакая и страх быть брошенной.

Просто начали выстреливать, а я записываю. Как будто запустился внутренний механизм осознания. Обязательно будем прорабатывать.

Так что балансы и общение с Мириной для меня неотъемлемая и очень важная часть моей жизнь! 

Это реальный способ ее изменить.

30.01.2014

2 комментария:

  1. Так что балансы и общение с Мириной для меня неотъемлемая и очень важная часть моей жизнь!

    И для меня! Очень рада за вас! поздравляю с успехами! вы правы, самое - главное не останавливаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, поздравляю с успехами!!! Будем продолжать в том же духе. Очень многое из того, что вы описываете, происходило или происходит и в моей жизни.

    ОтветитьУдалить