суббота, 1 февраля 2014 г.

26 дней с содой. Наш опыт.

26 дней с содой. Наш опыт.


Сейчас хочу продолжить.

Соду пить нам очень нравится, конечно же, мы не ограничились курсом в 10 дней, пьём её сейчас и дальше собираемся продолжать.


Какие у нас результаты на сегодняшний день:

1.  Сода просто отлично снимает ненужный ранне-утренний или вечерний жор! Как только пробивается аппетит, но понимаешь, что есть либо слишком рано, либо уже поздно – выпиваешь стакан горячей воды с содой – и вуаля! – аппетита как не бывало! Такое ощущение, что выпила горячего питательного бульончика :)

2. Появилась очень хорошая эмоциональная и энергетическая стабильность. Всё время удаётся удерживать себя на спокойной или позитивной волне, не устаёшь от этого, как это бывало раньше, и всё это легко и без каких-либо усилий. Мы с мужем теперь ещё больше и веселее, чем раньше, поём смешные песенки, которые сами же и сочиняем на ходу, тут же идёт в ход и спонтанная подтанцовка :)

3. Сократились, но ещё не исчезли полностью ночные походы в туалет.

4.  Сухость губ стала ещё меньше, после каких-то проработок кожа на губах быстрее восстанавливается, чем раньше. У меня просто есть такая особенность – как только происходят какие-то мощные перестройки на физическом или энергетическом плане, так сразу же сохнет кожа на губах, появляются корки, которые я потом отдираю, на их месте ранки, всё это болит, может и кровь пойти и так далее… Так вот, раньше это было просто постоянно, а теперь возникнет сухость, на следующий день корка уже сходит и к вечеру уже снова нежные гладкие губы, и так до следующей проработки :)

5. Кожа! Это вообще отдельный момент! Столько комплиментов о моём внешнем виде я от своего мужа, наверное, не получала ещё никогда раньше! Постоянно он говорит мне, как прекрасно и молодо выглядит моя кожа, что она и жемчужная, и перламутровая, говорит, что боится, как бы ему не пришлось покупать памперсы, так как я стремительно молодею и молодею :) И что я вообще очень красивая и хорошенькая :) У нас дома пока нет большого зеркала, поэтому мне трудно оценить новый вид моей кожи, но точно могу сказать, что после ещё и мытья содой и лёгкого пилинга с ней на ощупь кожа действительно напоминает лепесток розы…  А вид её – главное, что муж оценил :)

6. Такое ощущение, что очищение всего организма происходит более интенсивно, чем раньше. Бывают дни, когда очищение происходит два-три раза в день, тогда как раньше обычно один раз…

7.  Попробовала мыть содой тело и волосы – просто прелесть! Отлично моет, волосы ну просто супер-чистые, очень долго не грязнятся, неделю точно, тело тоже тёрла такой кашицей с содой – ощущение очень мощного энергетического очищения на всех уровнях! Про кожу лица я уже написала выше, но ещё раз скажу – просто как будто у тебя лепесток розы под руками… Великолепно!

8. Очень усилился и очистился канал связи с Наставниками – теперь нужная информация приходит практически мгновенно, а также я стала видеть более отчётливые картинки и образы, о чём давно мечтала!

Что могу сказать в качестве вывода – однозначно, сода устанавливает очень хорошую щелочную среду во всем организме, что помогает избавиться от остатков паразитов и каких-нибудь грибков.

Хотя и мы сыроеды уже почти три года, и проводили много разных чисток, но сода ещё усилила этот эффект – можно сравнить с тем, как когда-то мы перешли на сыроедение и ощутили совершенно новое своё состояние, так вот и сейчас с содой такой скачок произошел…

Также однозначно сода улучшает состояние печени – об этом красноречиво говорит кожа, её состояние и внешний вид.

Кстати, после мытья волос с содой хорошо ополоснуть их водой, подкисленной уксусом или энзимами!

А что самое важное, как по мне – так это очень хорошее стабильно-ровное энергетическое состояние, мы уже забыли, что такое ссоры или какие-то другие неприятности, базовое наше состояние – покой, который очень легко переходит в радость или детскую игривость, также очень приятно ощущать состояние такого благополучия, которое было когда-то в детстве, и по которому я, честно говоря, успела уже очень соскучиться... :)

В общем, дорогие друзья, пейте соду! И будет вам счастье! ;)



1 комментарий:

  1. Я начала пить соду примерно вместе с вами. Не пропускаю ни одного дня. Кожа лица и правда стала мягче. Я это связываю с принятием соды, какой-то новой женской мягкостью в моем характере и новым способом умывания лица. А вообще сода полезна для всего организма, т.к. хорошо его ощелачивает и не дает развиваться кислой среде, в которой так уютно себя чувствуют паразиты.

    ОтветитьУдалить