суббота, 1 февраля 2014 г.

Вроде бы неважная анкета... Опыт Лии.

Вроде бы неважная анкета... Опыт Лии.

Заполнила анкету на себя, взявшую на себя ответственность за бывшего мужа, свекров и наше дело. Как-то особых инсайтов не было. Просто смешно)) Это же надо было на себя столько взвалить. И зачем? что это - желание быть хорошей для всех или мысль, что я умнее всех и лучше все знаю как делать? В любом случае ничего хорошего это не принесло. Я хотела быть лучше всех наверное, но в итоге оказалась хуже всех. А муж был хуже в плане деятельности в нашем магазине и ответственности вообще, а при этом в любой ситуации его грехи свекрами прощались быстро, поощрялись бесконечными подарками, крупными суммами и безусловной любовью.



Пишу сейчас это и начинаю понимать все происшедшее. Как я уже выше писала, позавчера я поняла, что, оказывается, неосознанно увидела в свекрах своих родителей, и от них, так же неосознанно, надеялась получить недостающую любовь от родителей. И что получается? получается, что мой муж вел себя халатно к подаренному нам бизнесу, и все ему сходило с рук. Еще и любили его все больше. А я все делала для этого магазина, даже больше, чем нужно. При этом постоянно мной были не довольны. Получается мы стали как бы братом и сестрой... Причем он занял роль любимого ребенка, которого любят просто за то, что он есть. А я стала нелюбимым. И всячески старалась заслужить их любовь.

Пишу все это и вспоминаю, что вроде бы в моей родной семье, в которой я старший ребенок, и есть младшая сестра, тоже такое было. Вроде ее больше любили,а она была лентяем))) а я постоянно помогала по дому, выполняла в огороде работы, которые вообще-то мужские, но папа в это время пил. А мне было жалко маму, и я их делала. Например, копали поле картошки, а потом эти мешки несла домой я на себе. Маме не разрешала, и это в 13 лет.То есть опять взяла на себя чужую ответственность и старалась быть лучше, чем есть, чтобы меня любили. Опять подтверждается позавчерашнее открытое убеждение, что я не достойна любви. Меня можно любить только за что-то.

Возвращаясь к мужу и свекрам. Так как природой не заложено, чтобы брат и сестра были мужем и женой, мы и разошлись. Конечно это поверхностный вывод, исходя из этой информации. Но очень интересный. Копаем дальше...

Девочки, прописывайте итоги заполненных анкет! Когда я сейчас начала писать, планировала только первый абзац. Мне казалось, как-то эта анкета ничего особенного не принесла. То, что я невольно всех осуждаю и беру на себя ответственность, я и так знала.  В процессе написания пришло все понимание, что я сейчас и изложила. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий