среда, 5 февраля 2014 г.

Может быть, это просто жизнь?

Может быть, это просто жизнь?

Кажется, я становлюсь свободным человеком…

Я ещё пока не понимаю, что это означает, и не знаю, в чем разница между тем, кем я была раньше и кем становлюсь сейчас, просто как-то вдруг пришло это понимание…

И хочется плакать, и не понять от чего – то ли от мысли о том, что это ведь как-то невозможно, быть свободной, то ли от радости свободы, щемящей сердце, то ли от боли всего прошлого опыта, который уходит и оставляет после себя свободу, от боли той несвободы, в которой я жила, сколько себя помню…

И что-то рвётся из сердца наружу, что тёплое, и в то же время сверкающее, как льдинка ярким солнечным зимним днём, что же это?

Может быть, это любовь?
Если это так, то похоже, что раньше я не знала, что такое любовь… Или очень хорошо забыла…

Но это даже больше, чем любовь, и больше, чем свобода…

Может быть, это просто жизнь?


05.02.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий