суббота, 1 февраля 2014 г.

Мистическая история. Опыт Лии.

Мистическая история. Опыт Лии.

В последние полгода я все больше и больше просыпаюсь. Вернее это началось лет 7 назад. Но сейчас наступил более осознанный этап. Это касается всех сфер моей жизни. Например, в еде. Красное мясо в принципе я не ела никогда ежедневно. В 2013г ела его может раз пять. Курицу больше конечно. Но последние три месяца не ела и ее. Правда на новый год готовила шарики из фарша в сливочном соусе. 


Съела штуки две и поняла - что-то не то. Утром первого января открываю холодильник, и понимаю, что меня тошнит от всех запахов, и пахнет какой-то смертью. Тут же все отдала котам. И теперь я его не ем вообще, никакое и вообще не хочу. В тот же день был и отказ от сахара. Чай и кофе пью без сахара уже лет 10. Чай и кофе в принципе почти не пью год. Не пью вообще месяц. Алкоголь за последние полгода пила где-то раз в месяц. Последний раз пила две недели назад. У меня была жуткая изжога три дня. Впрочем для этого я его и пила. Каждый раз, отказываясь от какого-то продукта, мое тело само принимает решение. Молочка как-то сама почти вся исключилась в последние года три. Яйца тоже недавно. В последние два года отдавала предпочтение пище, приготовленной на пару.

Зачем я все это пишу и причем тут мистическая история?

Я не упомянула о рыбе. Очень люблю рыбу и морепродукты. В принципе рыбу ем раз 5 в год. Все говорят, что рыбу тоже надо исключать. А я говорила, я ж почти ее не ем, и вообще, а как в Японии? отговорки всякие.

Вчера ко мне приехала подруга, и мы ели картошку с селедкой. Картошку кстати я тоже месяца 2 не ела. Селедку три наверное. И вот ем я ее, и спрашиваю свое тело - ну как? Отвечает, что что-то не то. Но твердого, что плохо и все тут - нет. После селедки естественно несколько литров воды. Потом фильм смотрели. А потом...

Ночью я проснулась от того, что мне очень жарко, я хочу в туалет, и тянет низ живота. Встала. Странное какое-то ощущение. Ложусь спать дальше. Вижу сон. Мы с подружкой так же спим. И какой-то голос мне во сне говорит. Хорошо, что ты от мяса отказалась, алкоголя и т.д. Рыбу тоже перестань есть.

Я: - Мне нравится. Я очень редко ее ем.
Голос: - Хочешь, чтобы них живота перестало тянуть?
Я - да.
Голос: -Тогда соглашайся.

Я согласилась. Просыпаюсь, чувствую опять надо в туалет сходить. Смотрю уже не так жарко, и уже не так тянет. Сплю. Опять тот же сон. А подруга и наяву спала, и в моем сне. И как будто то ли Бог со мной разговаривал, то ли кто-то... 
Голос: - скажи подруге, что много мужчин- это плохо. Пусть остановится. Скажешь?
Я- да.

Чувствую у меня живот перестает тянуть. Потом еще что-то меня во сне заставили пообещать. Сказали, что я правильно иду и все делаю то, что сейчас делаю. Потом еще во сне были два парня. Один хороший, а другой какой-то аферист, прикидывался ему другом. И я хорошему тоже что-то должна была рассказать. Но второй с ним всегда был рядом. Вот так я засыпала и просыпалась несколько раз. И каждый раз сон продолжался, мне легче становилось в плане самочувствия. Но было страшно. Помню еще что-то во сне было, а что не помню Изображение

Когда я во сне все обещания дала, то испугалась. И закричала, что вы меня не напугаете. Я все правильно делаю, и не боюсь вас. Я очень громко кричала и боялась. Открылась дверь в квартиру, и зашла какая-то бабка, похожая на сумасшедшую. И начала смеяться и петь - еще как ты все выполнишь, а не выполнишь - хуже будет. я ее стала выгонять, а она надо мной смеялась. Потом он вышла на лестничную площадку, а там было много людей и все на меня смотрели. Я кричала, что всех ненавижу. 
Вот такой сон. Причем я каждый раз просыпалась, шла в туалет, засыпала и видела продолжение. С каждым пробуждением боль в животе проходила.
Утром рассказала все подруги. Она плакала от испуга))
Пишу утром Мирине про этот сон. Она говорит, что у нее утром был сеанс с девушкой на эту же тему. Та тоже говорила - люблю рыбу и ем редко. Она ей - отказываешься от нее? та - не знаю.

Мирина меня спрашивает - отказываешься?
Я - наверное да, но боюсь обещать.
Мирина - ты как будто говоришь - Я думаю, пойдет дождь. Ты хозяйка жизни своей или нет?
Я - я боюсь обещать и не сделать, лучше не буду обещать, но сделаю.
Мирина - значит, хочу, но не могу? Значит не хозяйка. Ладно, после чистки поговорим. (Я завтра начинаю эвкалиптовую чистку кишечника)
Я думаю, ну как быть, что делать?
Звонит мне мама и рассказывает, как папа плачет и говорит, что хочет бросить пить, но не может. Даже начал молиться... он этого не делал никогда... А мама нервничает. Я говорю ей - не переживай, у тебя есть все для вышивания, попробуй - это успокаивает нервы, и полезно для женщины. Она говорит - может я и хочу, но не могу.

Я думаю, да что это такое? Все хотят, но не могут. Значит, действительно не хотят. Значит я первая начну. Я даю обет, что я не буду есть рыбу, на то, что мои родители справятся со своими трудностями и может быть тоже придут к Богу. Это было бы прекрасно...

Мирина меня поздравила и для закрепления эффекта посоветовала посмотреть фильм "Земляне". Очень тяжелый фильм, но для себя я ничего нового не узнала. Я и так уже сделала свой выбор. Единственное, отметила для себя моменты про меха, кожу и использование животных для развлечения. Вот такие события...

Желаю всем поскорее стать осознанными людьми!


Комментариев нет:

Отправить комментарий