пятница, 10 января 2014 г.

Очищение и лечение содой.

Очищение и лечение содой.

Сегодня четвёртый день, как мы начали пить соду.

Информация об удивительных свойствах соды попадалась нам на глаза в интернете уже два-три месяца назад, и только сейчас мы поняли, что стоит попробовать.

Пьём соду мы четвёртый день, по пол чайной ложки на стакан горячей воды натощак утром и вечером. Изменения заметили сразу же, в первый же день:



1.       Сода очень хорошо выравнивает энергетическое состояние организма. При ощущении какого- либо дисбаланса стакан горячей воды с содой смягчает ощущения в теле.

2.       Сократились ночные побеги в туалет у меня.

3.       Отступил вечерний жор.

4.       Уменьшилась сухость губ.

5.       Кожа на лице стала более свежая, гладкая, молодая и светящаяся.

6.       И вообще как-то красивше я стала :)

7.       Общее состояние стало более чистым, ясным, лёгким, радостным и осознанным.

Честно признаюсь, мне ТАК нравится пить соду, что я пью и больше, чем два стакана в день. По потребности.


Пить соду рекомендуют таким курсом 10 дней, но я думаю, что мы будем её пить гораздо дольше! Пока будем чувствовать необходимость в ней и удовольствие от этого!

Общая информация о пользе соды из интернета – ощелачивает организм, тем самым создавая неблагоприятную среду для микробов, вирусов и паразитов, очищает и исцеляет внутренние органы.

Вообще я бы сказала, что стало гораздо легче удерживать позитивный настрой - раньше при очень радостном состоянии было ощущение как бы дисбаланса, как будто что-то слегка расшатывалось внутри и от этого была усталость потом, а теперь так ровно всё, как будто паровоз прёт по рельсам хорошего настроения и ничто не способно свернуть его :)

Возможно, у нас такие быстрые и мощные результаты использования соды потому, что мы уже почти три года как сыроеды.

Нас вдохновил на эксперимент с содой вот этот отзыв: https://vk.com/life.move?w=wall-31239753_55663%2Fall


10.01.2014


Комментариев нет:

Отправить комментарий