вторник, 14 января 2014 г.

Что делать, если ваш ребёнок часто и безпричинно кричит и плачет?

Что делать, если ваш ребёнок часто и безпричинно кричит и плачет?

Часто читаю такие жалобы мам о том, что их ребёнок создаёт как бы панику на пустом месте, чрезмерно огорчается, впадает в истерику и не может из неё выйти.

Очень хорошо это понимаю, вспоминая своё детство. Я тоже была такой же.


Могу описать это примерно так – попадая на след малейшей негативной эмоции, тебя просто в неё затягивает, закручивает как вихрь и выйти из неё ты уже не можешь.

Самостоятельно справиться с этим состоянием ребёнок не может. У него не хватает ни психических сил, ни знаний, ни энергии, ни позитивного заряда и настроя.

В детстве я просто поддавалась этим состояниям и попадала во власть этих эмоций. Так мои клетки приучились питаться негативом.

Потом, уже к 20-ти годам, мне стали приходить такие мысли, что я пришла сюда в эту жизнь уже с какой-то сильной трагедией, даже не многих фото вид у меня был трагичный, а в подростковом возрасте это ещё обострилось, мне стали нравиться такие депрессивные песни, они как бы отражали то, что было глубоко у меня внутри и причину чего я найти не могла.
Таких песен было много во времена, когда я была подростком J Это были 90-ые.

Потом моя тётя сказала мне, что как-то не очень, когда девушка слушает такую негативную музыку. Мне отозвались эти её слова. Как я сейчас понимаю, в принципе это и было то, что заставило меня искать позитивной волны, постепенно перестраиваться на положительные эмоции, хоть моей внутренней сути это было и чуждо.

Особенно, когда в моей жизни настал период тяжёлых испытаний, мне помогли книги Джозефа Мерфи, далее Наталья Правдина, Дипак Чопра, а с переездом в Москву мне открылись новые горизонты разнообразия книг, знаний, семинаров и так далее.

Со временем в мою жизнь пришла методика Сай-Кей. И вот после баланса глубинных убеждений я лежала на массажном столе и в моей голове настойчиво вертелся вопрос – КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО Я СТАЛА ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМ ЭТИМ ПОЗИТИВНЫМ, ВЕДЬ Я В ЭТО СОВСЕМ НЕ ВЕРЮ?

Так я поняла, что то, что я старательно натягивала на себя сверху, практически не меняло того, что было внутри, или если меняло, то в очень малой степени.

Всё встало на свои места, когда этим летом я прошла сеанс регрессии в прошлые жизни.
Первый делом меня отправили в жизнь, предшествующую этой.

Сразу же я увидела себя в темнице, почувствовала жуткую обиду, чувство несправедливости и трагедии и начала плакать.

Посмотрев назад по времени в той жизни, я увидела, что я была правителем какого-то небольшого русского городка или селения, когда спросила, какой год, ответ был – 1772.

Я была мужчиной, который всю свою жизнь посвятил служению людям этого городка, у него не было семьи, он не замечал, что он есть, во что он одет, смыслом жизни для него было помогать людям.

Ведущая спросила меня – ну а кому ты помог, например? Я увидела, что помогла тогда одной семье, в основном, материально, и благодаря этому эта семья осталась в живых.

Ведущая спросила – а как они тебя отблагодарили? Я поняла, что удовольствие от помощи и то, что она пошла им на пользу и было моим самым большим вознаграждением, ничего материального я не увидела.

А как же он попал в темницу? Получилось так, что произошёл переворот и его свергли бояре. Я видела людей в железных доспехах и русских шлемах на головах. Слово при этом всплывало – бояре, хотя эти люди были явно военными. Возможно, бояре стояли за этим.

В общем, в итоге я умерла в темнице с единственным маленьким окошком под потолком, изнывая от ощущения, что со мной несправедливо поступили и от обиды.

Как же эти эмоции были похожи на то, что я испытывала в детстве! Они также захлёстывали меня и увлекали в свой водоворот.

Конечно, с тех пор я многое исцелила, в том числе и этот опыт прошлой жизни, и теперь мой позитив из внешнего перешёл во внутренний настрой, что помогло мне обрести связь с жизнью и по-настоящему поверить в Бога и справедливость Вселенной.

На основании этого своего опыта я могу сделать вывод о том, что у истерик многих детей такая же причина – умирая в прошлой жизни, они испытывали сильные негативные эмоции, и в этой жизни они неосознанно стремятся допрожить их, но не перепроживают их конструктивно с целью исцеления, как может сделать вооружённый опытом и знаниями взрослый человек, а попадают полностью под их влияние и не могут самостоятельно выйти из этого порочного круга.

Итак, возвращаясь к названию статьи - Что делать?

Во-первых, родителям расти духовно и исцелять свои негативные эмоции, чтобы давать меньше поводов для того, чтобы их дети могли зацепиться за них.


Во-вторых, обращаться к тем, кто может видеть прошлые жизни и одновременно может их исцелять, например, к нам :)

После такого энергетического исцеления ребёнка у него уже не будет повода так зацепляться за негативные эмоции, если даже у него и останется привычка так жить, то в такой момент достаточно будет отвлечь его внимание на что-то хорошее, и он переключится.


Рады будем помочь тем родителям, кто настолько осознан, что готов исцелять травмы прошлых жизней для своих детей :)

14.01.2014

2 комментария:

  1. Сегодня во сне я вновь ощутила эту эмоцию глубокой обиды, которая заставляла меня горько рыдать и ощущать такую великую несправедливость жизни и людей!

    По сравнению с тем, как это бывало раньше, я бы сказала, что в этот раз эта эмоция была чище, хоть она и поглощала меня, но я могла признать и открыть её, не было необходимости её подавлять, как это бывало раньше, этой ночью во сне я шла по улице и рыдала, ни от кого не скрываясь и никого не стесняясь.

    Видимо, это отражает мой уровень проработки этой травмы - теперь я полностью признаю и принимаю эти свои эмоции, благодаря чему они имеют возможность исцелиться на новом уровне.

    И я предоставила им эту возможность. Проснувшись, я применила специальный инструмент для трансформации и проработки эмоций, боли и травм, я снова подняла в себе всё, что ощущала, позволила этой горечи раскрыться до её максимального уровня, дойти до пика и затем мягко перейти в чистую энергию, которой я буду пользоваться в своей физической и духовной жизни...

    Я ощутила небывалую ранее мягкость и чистоту в сердце, почувствовала, что там освободилось новое пространство, и теперь только от меня зависит, чем я его заполню...

    Я постараюсь заполнить его самой чистой радостью, самой нежной благодарностью, и самой высокой любовью к Богу...

    С очищением! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему по прошествии времени снова приходится исцелять, казалось бы, исцелённые ранее травмы, об этом я размещу отдельную статью и дам здесь ссылку на неё.

    ОтветитьУдалить