пятница, 17 января 2014 г.

Я – принцесса. Баланс отношений Ольги с папой.

Я – принцесса. Баланс отношений Ольги с папой.

17.01.14

Я – принцесса!

Прорыв. Через два месяца интенсивной работы и сеансов Высшие Силы дали мне возможность ощутить вкус счастья в обыкновенном бытии - показали и подарили простое человеческое и женское наслаждение жизнью. Благодарю за этот великий дар! 


Этот сеанс стал для меня самым ярким, запоминающимся и сладким. На уровне сознания я долго отнекивалась от него и в списке самых важных проблем уделила ему предпоследнее место.
Немного предистории: У меня как и у 99 % процентов человечества все насущные проблемы коренятся в детстве. Детские травмы отравляли долго и успешно мое восприятие мира и личную жизнь. После сильных потрясений мне пришлось за них взяться. Настроена я была решительно и серьезно. Я видела и осознавала: Все, дошла до ручки, хуже уже не будет.

Итак, я начала их потихоньку исцелять. С помощью сеансов и каждодневной работы над собой. В уме тут же выстроился списочек: для начала проработаем мужа, потом возьмемся за маму. Я все свои 35 лет была уверена, что мои проблемы, из-за которых не складывались мои отношения с мужем, идут от мамы - и сценарий ее несчастливой жизни я повторяю, и отношение к людям копирую, и даже одеваюсь как она - во все черное.

Реальные отношения с мамой у меня были не радужные: общение на нуле, атмосфера как на Северном Полюсе. Лед и холод. Зато претензий у меня накопилось немало: Мне не додала, не любила, не холила-лелеяла, не научила, не помогла... Ум уже рисовал приятные последствия проработок всех этих проблем. За этими травмами, претензиями, фантазиями, работой над мамой и другими насущными проблемами я как-то упустила из вида... ПАПУ.  А что с ним работать, ведь папу я люблю и ни в чем не обвиняю. Все ж хорошо у нас. На первый взгляд. На уровне сознания. Вот в чем загвоздка - только в сознании, а что в душе?

На сеансе я все узнала. Это был баланс наших отношений. Я, маленькая девочка, сильно-сильно захотела  услышать от своего папы три слова: Ты – моя принцесса! И услышала!!! 
Слышала голос, говорящий от имени папы, полный любви, восхищения и благоговения.
Лишь одна фраза, меняющая все. Это оказались самые приятные слова, которые я когда-либо слышала или хотела воспринять.

Они были нежнее шелка и слаще нектара.

Ты – моя принцесса - этой фразы от ПАПЫ мне недоставало всю жизнь. И мама тут не причем. Все встало на свои места. Претензии к маме испарились сами собой, ведь мне нужен был папа. Я смаковала эти три волшебных слова во время сеанса, первый раз за всю работу с балансами они зазвучали в моих ушах перед сном и разбудили меня утром.

Первое, о чем я осознанно услышала после пробуждения: Я – принцесса!

Прошел один день после судьбоносного сеанса, а я до сих пор чувствую его энергию и очистительную силу - слезы сами капают на клавиатуру. Нет ничего приятнее, чем выстраивание глубоких отношений с родными и близкими людьми, когда в их основе лежат не претензии и недопонимание, а любовь и искренность. Нет ничего приятнее, чем эта возможность узнать больше о их душе, сказать им о своей любви и получить лучик любви в ответ. Хотя бы на сеансе.

Благодарю Высшие Силы и своих наставников за помощь в исцелении, знания и безусловную любовь!


3 комментария:

  1. Очень интересно. Мне это только предстоит проработать и ощутить

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. С позволения Ольги, я бы добавила свои ощущения от этого процесса - как я это почувствовала, Ольга с самого детства подсознательно ощущала, что она как бы принадлежит к более высокому сословию, чем это признаётся окружающими, но это выражается не в социальном статусе, а в уровне её духовного потенциала, в том, на что она способна и какой заряд она несёт, пусть пока и не раскрытый.

    И сейчас, когда она так быстро, смело и решительно раскрывает свои способности, ей очень нужно было ощутить признание её духовного статуса со стороны значимого для неё родного человека, что и выразилось в том, что она захотела услышать от своего папы эти слова - "Ты - моя принцесса!".
    Это напитало её сущность, подняло её осознание себя до её реального уровня и позволило ей развиваться дальше еще мягче, красивее и шире, уже с новой платформы, гораздо лучше ей соответствующей.

    Прекрасного пути вам в вашем познании и раскрытии своей Божественной природы!

    ОтветитьУдалить