понедельник, 13 января 2014 г.

Отпустить борьбу с жизнью за то, чтобы не пришла смерть…

Отпустить борьбу с жизнью за то, чтобы не пришла смерть…

Сегодня сбежал наш пёс…

Муж пошёл утром в магазин и взял его с собой на прогулку, как обычно отпустил в леске, через который проходит по дороге, и пёс через какое-то время скрылся из видимости и не отвечал на призывы.

Когда муж рассказал мне об этом, конечно же я расстроилась. Но решила пока серьёзно не углубляться в эти эмоции, ограничиться общим балансом состояния, у нас были ещё дела, на которых надо было сконцентрироваться, нужно было провести еще сеанс для одной девушки, в общем-то, и волноваться пока было ещё рано – ведь это был уже его третий побег, и раньше он возвращался, так что нужно было подождать.



После сеанса муж пошёл его искать. Не нашёл. Тогда я начала волноваться. Чувствовала такую нарастающую панику.

Мы начали разбирать моё состояние более подробно. Оказалось, что под этим скрывалась моя склонность чрезмерно привязываться ко всему и всем – к людям, вещам, животным…

И вот эта угроза потери создавала такую панику. Мы сделали расстановку с этим состоянием, провели серию балансов, произошла хорошая проработка. Были очень мощные ощущения в голове, и во всем теле, и меня даже склонило в сон, что бывает после таких серьёзных проработок.

Когда примерно через час я проснулась, то никакого следа от того тянущего чувства не было. Когда я специально фокусировалась на мысли о том, что пёс сбежал, то никаких эмоций не возникало, внутри была только тишь да гладь да Божья благодать J

Тем временем вечерело. Собаки всё не было.

У меня снова начали подниматься какие-то эмоции. Мне представлялось, как он лежит в снегу (как раз выпал сегодня), замерзает, а ещё у нас в лесу много шакалов…

Пришлось снова заниматься этим подробно. Оказалось, что я переношу страдания других на себя, даже воображаемые. Я представляю, как мучается собака и у меня такие же ощущения, как если бы мучалась я сама…

А под всем этим лежал страх смерти…

Мы сделали расстановку со смертью, провели серию балансов. И я ощутила, что смерть это скорее мой друг, чем что-то страшное…

Она рассказала мне, что её можно представить так – в фильмах делают такие бумажные стены, которые выглядят как настоящие. И вот кто-то прыгает через них, кажется, что он сейчас разобьётся, а на деле просто рвётся тонкая плёночка, и человек попадает в другое измерение…

В голове были очень сильные ощущения, как будто бы в уши и в виски мне вставили по штырю и вращают ими там…

Когда мне немного полегчало, то очень захотелось лечь в объятия смерти и отдохнуть, что я и сделала, благо смерть замещал мой муж J

Было очень уютно и спокойно лежать так, и пришло ощущение того, что наконец-то я отпускаю борьбу с жизнью за то, чтобы не пришла смерть…

Я лежала и чувствовала, как в животе у меня развязывается какой-то плотный узел, который был средоточием этого напряжения и борьбы…

Теперь сижу и пишу этот пост, и замерзаю, как всегда после энергетических проработок…

Пёс пока не вернулся… сейчас я полностью принимаю любой исход этой ситуации и благодарю Бога за то, что Он управляет нашими жизнями так мудро. Внутри я чувствую мир и покой, благостную усталость от проработок, и ощущение того, что я в очередной раз избавилась от чего-то ненужного...

Конечно же, благодарю моего любимого мужа за неоценимую помощь, которую он оказывает мне на моём пути всегда и во всём.

Я не знаю, увижу ли ещё нашего пса живым… в любом случае я благодарю его за те два года, что он провёл вместе с нами, и благодарю его за то, что он воплотился, может быть, специально для того, чтобы я смогла исцелить и отпустить такие важные состояния и эмоции, которые всплыли сегодня…


Спасибо!

2 комментария:

  1. Проснулась в 6 утра, полностью отдохнувшая, отличное самочувствие, весёлое настроение, такая лёгкость и расслабленность во всём теле и внутри, вспомнились давно забытые ощущения детства - кажется, тогда было примерно также...

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечаю на многочисленные вопросы - на сегодняшний день собак не вернулся...
    Похоже что уже и не вернётся.

    Что я чувствую? Когда я думаю об этом, это не окрашено для меня никакими эмоциями, это просто архивные файлы, которые были когда-то, а теперь не имеют никакого значения...

    И за этим всплывает облегчение от того, что более я не несу ответственность за живое существо, что мне не надо ухаживать за ним, кормить его, и что мне не надо больше натягивать на себя ту роль, которая мне не предназначена.

    Эта собака, среди других дорогих породистых животных, была куплена нами под влиянием, с одной стороны, неисполненных когда-то детских желаний, а с другой стороны, под влиянием незнания своего предназначения и желания "создать бизнес" для того, чтобы иметь возможность прокормить себя в деревне, переезжая куда, мы на тот момент не видели возможностей для обеспечения своей жизни.

    Очень скоро стало понятно, что содержание животных и взаимодействие с ними не приносит той радости, которую ожидали получить от этого наши внутренние дети.

    Так Бог забрал у нас почти всех животных, которые были нами куплены, оставив только вот этого пса и кошку, которая пришла когда-то к нам сама...

    Теперь и это последнее животное покинуло нас, исполнив свою роль, дав возможность повзрослеть нашим внутренним детям, и нам - ещё лучше осознать своё Предназначение.

    Таким образом Бог как бы сказал нам - "Дорогие и любимые мои дети, Я послал вас сюда не для ухода за животными, а для того, чтобы вы выполняли то, для чего у вас есть все способности, знания, силы и умения, накопленные в течение многих ваших жизней - для того, чтобы вы вели людей ко Мне!"

    Мы благодарим нашего Создателя за то, что Он дал нам всё это понять и теперь ощущаем истинную радость жизни, идя вместе с теми, кто готов, назад к нашему Истинному Отцу - к Богу, и в то же время - вперёд - к истинной радости жизни!

    ОтветитьУдалить