четверг, 23 января 2014 г.

Я, работа и... анкеты. Опыт Ольги.

Я, работа и... анкеты. Опыт Ольги.

Уже почти три года я не работаю - сижу в декрете. 
Странное выражение... Что значит сижу? Я работаю! Женой, мамой, невесткой, дочерью. 
Да, я не хожу в офис к 9 утра, не толкаюсь в метро и мои серые бизнес-костюмы давно уже проела моль. 
В 9 утра я начинаю трудиться над собой, очищая душу и разбирая внутренний хлам, и делаю мир внутри меня и вокруг чуть-чуть лучше.  А еще я вяжу, пеку всем печенюшки и пишу статьи.


Некоторое время назад  мой супруг, с которым у меня пока натянутые отношения, при каждом удобном случае любил заводить  со мной разговоры на тему работы. Ему, как человеку, выросшему в эпоху европейского пост-феминизма и живущему среди работающих, по-мужски сильных женщин, казалось странным и НЕНОРМАЛЬНЫМ видеть неработающую жену. Mои полставки были его голубой мечтой. И дело былo не в деньгах, а в принципе. 

Или еще в чем-то другом?

Этим вопросом я бы не занялась вплотную, не будь моей свекрови. Она по неведомой мне причине буквально вторила своему сыну: Надо идти на работу, зарабатывать свои деньги и не киснуть дома. Все женщины всегда работали и зарабатывали, и даже она, вырастившая троих сыновей. 

Я почувствовала, что эта тема разбередила какие-то мои травмы и не давала мне покоя. Ну почему мир вокруг меня такой жадный? Что, мужу денег жалко? Я решила разобраться с этим. Мои наставники предложили мне посмотреть поближе на мои собственные убеждения касательно денег и изобилия и проработать отношения с ними.  

Эго встало в позу: А причем тут я? Муж ведь не дает.

После сеанса и другой проделанной мною работы меня озарило: А я ведь сама жадничаю! Я - жадина! И жадничаю я на себя! На массаж хочу, обещаю себе и... не дохожу до салона. Жадность - не самое лучшее человеческое качество и именно на него мне и указывали муж и свекровь. Pоль у них была такая.

Следующим этапом в этой цепочке была анкета на себя и свою жадность. Необычно было заполнять анкету на саму себя, но... очень продуктивно. Во время работы мне "передали" следующую информацию, которую я быстро записала на полях тетради: "Если я буду каждый день расчищать свой внутренний хлам и становиться с каждым днем лучше - то это и будет моя работа, благословленная Богом. И муж будет доволен." Затем рука провела от слова "доволен" стрелочку вправо и сама дописала: "ПисАть блог". Получилось, что Высшие силы подталкивают меня и даже требуют продолжать регулярно заниматься духовным ростом и ДЕЛИТЬСЯ опытом и знаниями с людьми, размещая статьи на своем блоге или на других ресурсах. И муж, как наместник Бога на земле, будет доволен. 

По-моему, прекрасный способ лечения жадности - просто делиться.

Так выстроились для меня причинно-следственная цепочка и алгоритм действий. Теперь я с удовольствием рассказываю о своем опытe и полученных знаниях и делюсь ими с людьми, ведь тем самым я служу Богу и... вылечиваю жадность. Вот такая работа.


1 комментарий: