пятница, 10 января 2014 г.

Отец возвращается к детям благодаря Радикальному Прощению.

Отец возвращается к детям благодаря Радикальному Прощению.

Публикую здесь отзыв с форума девушки, которая прочла книгу Колина Типпинга "Радикальное прощение" и начала плотно заниматься анкетами радикального прощения. 

Надеюсь, она не будет против :) Вот такие результаты:

"Девочки, вот хотела поделиться результатами. 



Я очень давно не заходила в тему, но именно сейчас мне подумалось, что я просто обязана поделиться своим опытом. 

Может это поможет тем, кто недавно в теме и тем, кто не верит, что РП работает. 

Поверьте, работает и ещё как. 

Я сама заполнила очень много ответ, написала не одно письмо-освобождение, технику 4 шагового процесса. И мне тоже поначалу казалось, что результата нет. Но он был, просто его не сразу видно. 

Но ведь все знают, что ничто не происходит мгновенно. 

Моя история такова: год назад я развелась с мужем (в разводе нам "помогли" его мама и её подруга, бывшая сожительница моего мужа.), он ушёл жить к другой женщине, алименты не платил, в общем всё было очень плохо. 

Обид было очень много. 

Но любовь такая штука, что её из сердца не выкинуть. 

И я и дети очень страдали и переживали уход отца из семьи. 

В общем я и любила и ненавидела его. 

Чтобы как то себе помочь я занялась РП и ... 

Вы не поверите, сначала он начал хоть как то платить алименты (а платить он не мог т.к. эта дама его спаивала и с работой были проблемы), а потом и вовсе ушёл от этой женщины и пришёл к нам, каялся, просил прощения. 

Сказал, что очень сожалеет о всём и хочет быть с нами. 

Т.к. мы его любим, то дали ему шанс. 

Он стал жить с нами, начал работать, всё по дому мне помогает, с детьми всё время занимается. 

А в новогоднюю ночь при всех (у нас в гостях были друзья) сделал мне предложение снова выйти за него замуж. 
Я всё это написала к тому, что прощать надо и надо уметь прощать. 

Нам же самим станет легче, а Господь всё видит и потом нам посылает то, чего мы достойны. 
Милые девочки, верьте в чудо и оно будет с вами всегда! Желаю всем любви и счастья и умения прощать."

Вдохновляющая история, не правда ли? ;)

Ну что, вы всё ещё сомневаетесь или уже готовите бумагу и ручку? ;)

Первоначально отзыв опубликован здесь:


10.01.2014


1 комментарий:

  1. А у вас уже есть какие-то результаты применения этого инструмента в своей жизни? Или просто ощущения от заполнения анкет?
    Например, у вас был бурный выход эмоций - слёзы, гнев, а затем облегчение и покой?
    Поделитесь с нами!

    ОтветитьУдалить