четверг, 23 января 2014 г.

Вперед, к свету! Итоги сегодняшнего дня от Ольги.

Вперед, к свету! Итоги сегодняшнего дня от Ольги.

Осенью прошлого года моя жизнь вышла из-под контроля и стремительно покатилась вниз.
У меня было разрушено все – отношения с мужем, с ребенком и с собой. Мое тело не выдерживало постоянного стресса и давало о себе знать бесконечными болезнями. Муж завел роман на стороне, отказался жить со мной вместе и попросил выехать из нашего дома. Ребенка я не слышала и каждый день считала часы до момента укладывания в постель или подъема в детский сад. Сын стал мне обузой. Себя я ненавидела и вместо того, чтобы исцелять, лишь прокручивала в голове сцены, где присутствовали мой муж и его любовница. 

Жизнь меня хорошенько потрясла и сильно ударила об асфальт. Чтобы я проснулась. От боли, невыносимой и зверской. Я дошла до состояния, когда делаешь выбор - или что-то меняешь или... конец.

Когда ученик готов, к нему приходит учитель. Так и ко мне, вымученной и запутавшейся, пришли наставники и вместе с ними инструменты для излечения боли. Я встала на дорогу изменений, исцелений души и тела и духовного развития.
Поступила в первый класс духовной школы Мирины.

Предстояла нелегкая работа: анкеты Радикального Прощения с каждым неприятным ощущением, сеансы с балансировками глубинных убеждений моих и моих близких, сеансы по балансировке моих отношений с окружающим миром, жизнью и даже смертью. На поверхность то и дело всплывали давно забытые детские травмы, требующие внимания и лечения.

Проходил процесс исцеления и очищения, одновременно с этим шло  расширениe сознания. На место детских травм, ведь они потихоньку исчезали, пришли духовные знания - из книг, фильмов и личных бесед с наставниками. В духовной школе Мирины есть обязательный список литературы и фильмов для просмотра, и не отвертишься.
Да и не надо, так как процесс духовного роста удивительно увлекателен.

Для полного осознания себя и своих проблем в этой жизни были подключены экскурсы в прошлые воплощения. Поначалу я как-то не очень верила в прошлые жизни и тянувшиеся оттуда травмы и проблематичные отношения, которые оказывают влияние на качество нашей сегодняшней жизни. Но когда мне рассказали о том, кем я была в прошлом воплощении, кем были для меня мой муж и мама, и сравнила со "знаками" в этой жизни, я не могла уже никак сопротивляться. Тем более во время сеанса одновременно с моими наставниками я видела похожие картинки. 

Мне помогли выйти на уровень осознанности того, почему я не хотела жить, почему мама всегда была со мной холодна и суха, почему муж искал счастья в других женщинах, почему я раздражалась на сына и имела хронические заболевания. Пазл моей жизни сложился.

Далее мы добрались до денег, доверию к Богу и отношений с умершими родственниками. Каждый последующий сеанс проходил все интереснее - включалось простое любопытство " а что выйдет сегодня на поверхность?" Ведь многие из нас, живущие умом, и не подозревают, где кроются причины их неудач и бед. Мы предполагаем одно место, а клад иногда нужно искать совсем в другом.

Так было и у меня. Во всех своих бедах я винила маму: не любила, не дала, не поддержала, не научила. Претензий накопилось на две жизни вперед. Мне с нетерпением хотелось проработать весь список. Таким образом, я оттягивала "разборки" с папой. Ум говорил: "А зачем сразу хвататься за папу, ведь отношения с ним и без того хорошие".  Очередь до папы все же дошла, но больше для галочки и порядку.

Но именно на сеансе с папой я услышала то, чего мне не хватало всю жизнь и это автоматически перевернуло все мое осознанное восприятие себя, своего детства и родителей. Так я реабилитировала маму. Забавно, да?

Еще большее удовлетворение мне принесли два сеанса работы с душой моего умершего младшего брата, страдавшего всю свою короткую жизнь от алкоголизма. 
Это неописумое чувство, когда ты что-то делаешь бескорыстно для души другого человека, пусть даже уже покинувшего нашу землю. Ты просто помогаешь ему очиститься, возвыситься и подготовиться к другой, счастливой жизни в новом воплощении, при этом сам выходишь на новый, более высокий, уровень вибраций.  
Иногда ты сам того не замечаешь, просто удивляешься, когда события извне не затрагивают тебя больше в той степени, как это было ранее, и ты на многое не обращаешь внимание. Ты просто чувствуешь внутренний покой и твердый стержень, который будет всегда с тобой и на который можно положиться.  

Параллельно с духовным очищением и ростом обязательным предметом в нашей школе является очищение физического тела. По словам Мирины, очищение организма уносит с собой 60% наших навязчивых желаний, глупостей ума и отрицательных черт характера.
Проверим!

Вот мои промежуточные результаты:

Внутреннее спокойствие. Это тот пресловутый внутренний стержень, который все ищут и не могут найти. 

Волны счастья, даже без причины и в плохую погоду. Когда просто идешь по улице или заправляешь кровать, и вдруг оно приходит - ощущение безграничного счастья.

Женственность. Я чувствую себя женщиной и люблю себя в этом воплощении. Хочу заметить, что никаких специальных техник для развития женственности я не применяла, она раскрывалась сама по мере очищения души. Нет, Мирина сподвигла меня заняться давно заброшенным вязанием и теперь меня не оттянуть от спиц. Сейчас моя наставница ведет разговоры о вышивке, и я уже почти сдалась.

Теплые отношения с сыном. На одном из сеансов мне было показано, что в прошлой жизни мой сын был моим духовным наставником, а именно буддийским монахом. А я - его непослушным учеником. Именно эту раздражительность на строгого учителя я и перенесла в свои отношения с сыном. Осознанность и понимание глубинных причин для появления каких-то чувств удивительно действуют на их проявление - чувства просто исчезают. Сами по себе.
На их место всегда приходит любовь
Так получилось и у меня в отношениях с сыном. Теперь они чисты и полны тепла и любви. Когда сына нет со мной, я по нему скучаю и когда он рядом - радуюсь каждое утро его пробуждению.

Предназначение. Я нашла свои предназначения. Их оказалось три. Пока. Теперь я живу, исполняя два своих предназначения и собирая знания и опыт для третьего. Когда я занимаюсь своим делом, то нахожусь в состоянии другого измерения, где отсутствует время, усталость или чувства голода. 

Простраиваются отношения с мужем. Я стала более независима от него эмоционально и больше не считаю его единственным источником счастья. Его поведение и разговоры не вызывают во мне никаких отрицательных эмоций. Если же они вернутся - я знаю, что с ними делать. Я не строю никаких планов на наши отношения, ни плохих, ни хороших. 
Я живу СВОЕЙ жизнью и чувствую и делаю сама себя счастливой.

И, пожалуй, самое главное достижение последних месяцев: Я приблизилась к Богу. Мне указали путь и теперь я иду прямо к цели. А не в этом ли смысл нашей жизни? Просто идти к свету.




Комментариев нет:

Отправить комментарий