пятница, 17 января 2014 г.

Опыт заполнения анкет радикального прощения от Ольги.

Опыт заполнения анкет радикального прощения от Ольги.

17.01.14

Анкеты Радикального Прощения

Обожаю анкеты! Воистину, это - волшебный инструмент излечения души. Почему? Мне хотелось бы поделиться своим опытом.


Начиная с того времени, как я познакомилась с анкетами, я стала более осознанно проживать каждый день и улавливать все чувства, сопровождающие меня и вызывающие дискомфорт. 

Эти эмоции являются индикатором, указывающим на внутренние проблемы.

Если больно -  значит есть рана. Если есть рана - надо лечить, и лечить серьезно.

Например, с помощью анкет. Как только я чувствую внутренний дискомфорт и негатив, всплывающий из настоящего момента или из прошлого, тут же идентифицирую это чувство и стараюсь прожить его по мере возможности. Если не получается сейчас, то помню о нем до свободного момента, когда смогу что-то с этим сделать. Тогда и сажусь за анкету.

И тут начинаются чудеса. Последние пару недель заполнение анкет у меня идет долго, но не потому что я буксую, а просто я... улетаю и получаю информацию. Каждое заполнение анкеты дает мне два-три жизненно важных инсайта, я вижу причины тех или иных ситуаций, порой даже и не связанных с данной конкретной ситуацией.

Все озарения я записываю на бумаге между графами анкет. Так складывается цветной пазл моей жизни. Иногда я чувствую, что проделываю двойную работу одновременно. Я как бы раздваиваюсь, рука заполняет анкету и прорабатывает одну ситуацию, а другая часть меня вытаскивает и работает над другой проблемой. Причем воспринимаю я оба потока информации. Во время работы мое подсознание выдает мне еще две-три ситуации, на которые надо заполнить анкеты. Как правило, это - негатив из прошлого.

После анкет ощущаю легкость в душе и детскую радость. Моя внутренняя девочка кричит: Ура, ну все, от этого отделалась!

Если вдруг негативная эмоция возвращается, я тут же вспоминаю слова из книги:
"Эмоции, связанные с этой ситуацией, могут время от времени возвращаться, но этому тоже
не нужно придавать особого значения. Просто проявите желание прочувствовать их в полной
мере и отпустить хотя бы на миг, чтобы свет осознания озарил ваше существо и дал увидеть
свое ложное восприятие. И тогда вы снова сможете посмотреть на ситуацию иначе."

Такое видение помогает не циклиться на негативе и мыслях "А может не проработалось?" и начать жить проще.

А чувствую я себя во время заполнения анкет маленькой феей в розовом платье и с волшебной палочкой. Даже картинку такую вижу. Что захочу - то и будет.


1 комментарий:

  1. Ольга, поддерживаю и понимаю вас! Очень близко то, что вы описали. Как будто про меня написано

    ОтветитьУдалить