вторник, 7 января 2014 г.

Сколько денег разрешает вам ваше подсознание или разгадка финансового потолка.

Сегодня у меня был очень интересный опыт.

Находясь в медитации, я прорабатывала блоки и зажимы нижних центров, их у меня ооооочень много J Было. Надеюсь, после сегодняшнего сеанса их станет намного меньше.

По ходу дела всплыли зажимы в поясничной области. Когда я стала присматриваться к ним с целью идентифицировать, то почувствовала, что в основе их лежит чувство недостойности. Я ощутила себя такой маленькой, убогенькой, недостойненькой, скрюченной какой-то…

Почему-то в памяти всплыло упражнение, которое давали на одном из многочисленных курсов и семинаров, что я проходила когда-то.



Нужно было представить себе, с какой суммой денег в кошельке вы готовы бы были войти в темную неосвещаемую подворотню поздно вечером, учитывая, что вы видите там каких-то мрачных подозрительных типов, при этом они уже и косятся на вас…

И вот эта сумма на самом деле и есть размер зарплаты, которого вы достойны, и если Вселенная посылает вам больше, то это уже аванс и просто подарок. А реальная сумма, комфортная для вашего подсознания, ваш «финансовый потолок», как модно сейчас говорить, вот та, в картине с подворотней…

Мой ответ был однозначен – 50 рублей. И ни копейкой больше.

Нет, вы не подумайте, я бы не сказала, что вела и веду какую-то особо бедную жизнь. Бывали и такие периоды, что я заходила в компьютерный магазин, просто идя мимо, и покупала себе вот так мимоходом хороший и качественный совсем не дешёвый ноутбук просто потому, что он мне понравился, просто достав из кошелька нужную сумму наличными, и тем же вечером на встрече с клиентом я клала в кошелек сумму, полностью покрывающую расходы этого дня, учитывая и покупку ноутбука…

Я объездила полмира, у меня была своя собственная квартира…

Но все равно жизнь, отражая установки моего подсознания, время от времени возвращала меня всё к тем же пятидесяти рублям в кошельке…

В основном в самые трудные мои периоды суммы были больше чем всплывшая из глубин подсознания при виде тёмной подворотни, но ощущались примерно как 50 рублей.

Сегодня в медитации я снова задала себе этот вопрос, и снова ощутила, что сумма остаётся неизменной – 50 рублей. Тогда я начала моделировать ситуацию подворотни, грабителей и пятидесяти рублей в кошельке. Славно испытав все возникшие негативные эмоции страха, ужаса, ощущения собственной слабости, убогости и недостойности и трансформировав их в облако покоя и света, я снова посмотрела на сумму. Сумма волшебным образом выросла до 1000 рублей.

Это уже более-менее соотносилось с реальной жизнью. Здесь подсознание и сознание совпали.

С такой суммой мне было комфортно и спокойно. Это, в принципе, нормальная и совсем небольшая сумма для обычного дня моего кошелька. Я снова пошла в подворотню. Снова испытав и трансформировав все, что всплыло, я увеличила сумму до 3000 рублей. Это ощущалось уже как достаток. Проделав описанные выше пункты, я подняла ставку до 5000 рублей. Такая красивая новенькая бумажка. Это было уже слегка тревожно и ощущалось как немного слишком.

Но к тому моменту процесс вовсю шёл сам собой, мне было интересно и увлекательно, и снова я вошла в нашу славную подворотню. Возникшие страхи удалось трансформировать ещё быстрее, чем предыдущие.

Тогда в кошельке у меня оказалось уже 8000 рублей. Это было уже как-то…. по-взрослому, я бы сказала J

Последовало всё то же самое.

Следующая сумма была неопределённой, она ощущалась как 9000-10000 рублей.
Эта сумма казалась уже немного нереальной. Не знаю, как у вас, а у меня все-таки в обычной жизни ну очень редко бывало так, чтобы в кошельке на повседневные расходы была такая сумма.

Я проделала с ней всё тоже самое, ощутила её как комфортную, и, кстати, очень радостную!
На этом я решила пока остановиться.

Посмотрим, как мой скачок от 50 до 10000 рублей в подсознании отразится в физическом мире, в реальности, которая меня окружает.

Если, имея в подсознании финансовый потолок в 50 рублей, я живу, имея всегда много вкусной пищи, красивой одежды, ну, а дорогие покупки бывают хоть и редко, но периодически, то просто интересно, как изменится моя жизнь, имея потолком 10000 рублей. Кстати, я ощутила, что чем дальше я шла и чем больше увеличивала сумму, тем легче и проще это было делать и тем более расплывчатой была «непроницаемость» потолка. Он уже не стоял так прочно на месте, а как бы легко плавал, позволяя легко поднимать и опускать его по желанию.

Если вы будете проделывать такое упражнение, не спешите сразу к огромным суммам. Увеличивайте свой финансовый потолок постепенно, дайте подсознанию время привыкнуть к новым установкам. Ведь всё это в ваших руках, а точнее в мыслях, и вы всегда сможете снова поднять свою планку.

Всё это я проделывала, используя специальный энергетический инструмент, которые позволяет легко и быстро трансформировать любые эмоции в чистую энергию покоя, радости и созидания, исцелять физические боли, блоки и зажимы в теле, избавлять от страхов, обид и прочего негатива.

Этим инструментом мы делимся с теми, кто готов идти какую-то часть своего пути рука об руку с нами, кто готов развиваться, кто имеет смелость откинуть свои установки и ограничения и шагнуть в пропасть, чтобы увидеть, как прямо под ногами у него появляется волшебный мост, который переносит нас в совершенно иную реальность…


Если вам кажется, что ваша сумма, с которой вы смело пойдёте в подворотню, намного больше, и при этом вы выросли на постсоветском пространстве, в обычной средней семье…. Ну тогда я за вас очень рада, если конечно вы честны сами с собой… Подумайте ещё раз – ведь в данном случае красивую картинку и иллюзию вы создаёте не для кого-то, а только для своего воображения, соответственно, и результат останется иллюзией…

В принципе, если сказать кратко, то в ходе процесса я поняла, что суть в том, сколько денег тебе не жалко и не страшно отдать. Для того, чтобы было и вправду не жалко, нужно предварительно много от чего освободиться – от привязки к деньгам, от страха их потерять, от привычки действовать исходя из инстинкта выживания и так далее. Это тоже всё можно проработать специальными балансами ну и конечно же, расширяя своё сознание, получая новые знания, читая конкретные книги.

Я предпочитаю вот так трудиться для увеличения своих доходов, а какой способ выбираете вы? ;)

На основе этого моего опыта создался новый баланс, который как раз позволяет поднять этот самый пресловутый «финансовый потолок». Опробую вечером на муже J (добавлено позже – Ндя, у мужа оказался совершенно другой размах… Ну точно мужчины должны заниматься деньгами, его стартовая сумма оказалась такой, на которой я остановилась J)

Кстати, похоже, что сочетание специального инструмента и баланса может дать очень мощный эффект!

Попробуйте проделать всё описанное выше сами, а если хотите нашей помощи, то подумайте хорошенько, соответствуете ли вы нашим условиям J

Если да, то скорее пишите нам, у нас есть много интересного, что мы можем вам предложить, в том числе целая серия балансов, с помощью которых нам с вами вместе удастся кардинальным образом поменять финансовую ситуацию в вашей жизни, ваше отношение к деньгам, трансформировать все страхи и ограничения, связанные с деньгами, и освободить таким образом пространство для чуда в вашей жизни!

Мы смогли это сделать, значит и у вас получится!

Уф, я совсем-совсем не планировала один из первых постов блога писать о деньгах J Ну никак не планировала J Похоже, что жизнь распорядилась иначе! ;)

06.01.2014

Источник: http://www.iloveyouthankyou.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=310:howmuchmoney&catid=50:year2014&Itemid=7

Комментариев нет:

Отправить комментарий