вторник, 7 января 2014 г.

Приветствие

Здравствуйте, дорогие Человеки!

С большинством из вас мы пока не знакомы, но, возможно, с кем-то из вас мы подружимся, кто-то сможет получить через меня необходимое исцеление или знание, через кого-то из вас я смогу получить что-то прекрасное и важное для меня, а с кем-то мы даже сможем вместе пройти какой-то участок жизненного пути каждого из нас…

Я создаю этот блог для того, чтобы еще полнее раскрыть часть из того, зачем я вообще нахожусь здесь в это нелёгкое и одновременно прекрасное время.



Стремясь развиваться, получая знания и умения, в тоже время я вхожу в ту часть жизни, когда необходимо отдавать то, что получила когда-то, делиться своим опытом, пропуская всё полученное через призму своей жизни и обогащая это новыми оттенками радуги…
Мне было бы приятно, если бы ко мне обращались по имени Мирина, так как это имя наиболее созвучно сейчас с тем, кем я являюсь и кем хочу стать.

Что вы сможете увидеть здесь? Моё желание – наполнить это пространство всем тем, что оказалось полезным и приятным для меня, что принесло мне радость, благодаря чему я смогла получить исцеление и сделать свою жизнь гораздо более гармоничной и наполненной, чем это было когда-то…

Моя жизнь никогда не была для меня приятной, лёгкой или хотя бы простой и понятной.
Внешние события, возможно, не были такими уж из ряда вон выходящими, учитывая общую сложную обстановку в мире на данный момент, но вот внутренний отклик на них всегда был очень сильным и по большей части негативным. Я хочу сказать, что по любому поводу я испытывала разнообразную гамму эмоций, по большей части негативных, а если когда-то и были позитивные эмоции, то из-за постоянного внутреннего напряжения они скорее походили на истерику, чем на счастье.

Понятно, что всё это не давало мне ни секунды покоя, и я очень хотела что-то изменить. Стремясь к каким-то внешним целям, я не осознавала этого своего желания, но теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что именно желание измениться двигало меня вперёд.
Сначала я, как и большинство из нас, направляла свои усилия на какие-то внешние изменения, вроде бы получая при этом изменения в эмоциональной сфере, но, как оказывалось впоследствии, неустойчивые и недолговечные.

Затем я поняла, что можно менять непосредственно свой внутренний мир, не прикладывая таких громадных и выматывающих усилий на то, чтобы менять внешнюю сторону жизни, которая меняется сама собой по мере истинных и глубоких изменений в эмоциональной сфере.
Я стала искать способы, как можно это сделать. И, конечно же, моя жизнь отразила изречение: «Ищите да обрящете» J

Я постепенно исцеляла многие аспекты своей жизни – глубокие эмоциональные травмы как из детства, так и из прошлых жизней, по мере их исцеления менялось и то во внешней жизни, причиной чего они были – болезни и недомогания на физическом уровне, проблемы в отношениях, проблемы материального достатка, менялось моё тело, моё питание, приходили и продолжают приходить всё новые и новые открытия.

На протяжении всего пути я чувствовала необходимость делиться всем этим с другими. На то были разные причины. Как и многие, вначале я ощущала большую неуверенность в себе и в том пути, который я выбрала, ведь это так отличалось от того стандарта, одобренного и принятого большинством, а также теми людьми, чьё мнение я привыкла уважать и ценить – родителями, учителями, начальниками, и вообще большинством старших и более умных, чем я, людей.

Очень страшно было вот так выбиваться из общей массы и оставаться в незащищённом одиночестве.

Поэтому поначалу моё желание делиться своими открытиями больше происходило из стремления получить чьё-то одобрение в ответ на свою неуверенность и страхи… и, конечно, же, как и всё, в основе чего лежит страх, часто это приносило мне много боли…

Постепенно изменения произошли и в этой сфере – из неуверенности выросла уверенность, из интуитивной тяги выросли глубокие и прочные знания, из шаткости произошла мощная устойчивость и надёжность…

О чём я буду писать? Да обо всём – о своих эмоциональных и физических исцелениях, о способах улучшения своего здоровья, отношений, о том, как достичь достатка, о том, как создать радостные и наполняющие вас отношения, как из разрушенных отношений создать счастливую семью, как обрести счастье и покой именно в том теле и с теми исходными данными, с которыми мы пришли в это воплощение…

Добро пожаловать на странички этого дневника и пусть он принесёт вам максимально возможную пользу и раскроет для вас и для меня новые возможности и принесёт всем нам радость!

Да будет так! ;)


06.01.2014

2 комментария:

  1. Здорово! Ждем следующих постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю мужа за помощь и поддержку в этом деле! :)

    ОтветитьУдалить