суббота, 1 февраля 2014 г.

Как быть, когда уходит близкий человек?

Как быть, когда уходит близкий человек?

Я имею в виду, когда он уходит из жизни.

Меня всегда волновал этот вопрос. И особенно, как быть, если этот человек – твой любимый супруг, муж или жена, с которым ты делишь всю свою жизнь, который  является для тебя опорой и поддержкой. Видимо, в прошлых воплощениях я неоднократно теряла своего любимого человека, и в этой жизни я по малейшему поводу представляла, что случилось самое страшное, и как же я теперь буду жить одна.


Сегодняшний сеанс расставил всё по своим местам.
Какое же это благо и счастье – взаимодействовать с людьми, помогать им в чём-то, учить их чему-то, при этом постоянно учась самим и получая помощь через них в своих вопросах.
На сегодняшнем сеансе речь шла о матери и сыне, запрос был на выяснение причин сильной привязки матери к сыну, чувству вины перед ним, желании чрезмерно его защищать и опекать…

Пришла информация о том, что в прошлой жизни сын был военачальником, а мать как бы адъютантом или помощником при нём, в обязанности которого входило защищать своего генерала…

Замещая адъютанта и глядя его глазами на своего начальника, я никак не видела, что этот человек нуждается в моей защите – он был очень мощным и сильным, и у него был такой героический ореол…

Заглянули глубже – оказалось, что когда-то мать была женщиной, которая проводила своего мужа на сражение, и оба они знали, что он уже не вернётся…

Он ощущал глубокую апатию и обреченность, что, кстати, проявлялось и в жизни теперь уже сына, в так называемой лени, а мать, то есть в разбираемой жизни – жена – ощущала огромную любовь и вселенскую несправедливость – как же так могло случиться, что её огромная любовь не смогла защитить мужа от гибели и теперь всё пропало, жизнь закончилась, без мужа она просто доживает свою жизнь, фактически не ощущая её…

После серии балансов были сняты оковы непродуктивных эмоций, высвободилась энергия, которую они активно поглощали, и само собой пришло такое осознание – если любимый человек уходит из физического тела, это ещё не значит, что он уходит из твоей жизни.
Наоборот, он ещё больше присоединяется к тебе, так как спадают оковы материальной реальности. То есть его энергия добавилась к твоей энергии, и теперь можно получить совершенно новый опыт – действовать в этой жизни за двоих, в одном теле с двойной энергией.

В каком-то смысле это даже даёт преимущество перед счастливой семейной жизнью – в таком случае всегда есть опасность слишком уйти в наслаждение семейным счастьем, в излишнюю привязанность к человеку и к его любви к тебе, к физической оболочке…

А в случае нашего сеанса у женщины появилась возможность давать энергии своего мужа совершать поступки на этой земле через неё.
То есть душа, не воплощенная на данный момент в теле, имеет большие осознания и большую энергию, но не может только одного – совершать поступки.

И у того, кто остался, есть прекрасная возможность таким образом выполнить служение этой душе – совершая служение другим людям, привлекая энергию развоплотившегося супруга.
Этот осознание было так прекрасно, оно просто накрыло нас разноцветной сверкающей вуалью, сняло глубоко спрятанные ранее сомнения и вопросы и открыло новые удивительные горизонты…

В этой расстановке ранее страдающая, а теперь уже исцеленная и освобождённая женщина произнесла – «Теперь я отношусь легко к нашей разлуке. Я чувствую себя также, как если бы просто проводила мужа на работу. Я знаю, что наша встреча неизбежна. Эта жизнь так коротка, она пролетит в одно мгновение, и в тоже время она достаточно длинна, чтобы успеть сделать много хороших дел вместе с моим мужем».

Я благодарна Высшим Силам за то, что дали мне ответ на вопрос, который волновал меня много лет вот так, через помощь другому человеку и без проживания мною такого же опыта, а просто подарив мне такое осознание…. БЛАГОДАРЮ!!!

В конце мы спросили маму, как она сейчас чувствует себя по отношению к сыну. Её ответ был такой – «Никак не чувствую. Он как будто отделился от меня».

И это радостно, так как сыну уже 17 лет, и он давно хочет жить своей жизнью, а излишняя опека матери только мешает ему, как бы связывая ему руки.


Да и маме очень полезно отвлечься от жизни сына и заняться собой, своими отношениями с мужем и вообще своей жизнью, которая прекрасна и удивительна, и обещает много новых открытий и перспектив…

Комментариев нет:

Отправить комментарий