среда, 22 октября 2014 г.

О болезнях и о здоровье

Несколько дней подряд ловлю себя на том, что мне хочется заболеть.

Да, именно так - вокруг все болеют, а я не болела совсем вот уже как года три, потому что на сыроедении заболеть невозможно, даже если хочешь :)
Ну вот не болеем мы, и всё тут!




Стала разбирать, чего же я на самом деле хочу. И поняла, что хочу я вот того полного расслабления и позволения просто лежать и ничего не делать, которое наступает, когда болеешь...
Хотя я давно уже особо не напрягаюсь и никогда не делаю что-то против своей воли, а уж если нет сил, то спокойно могу пролежать в постели весь день, ничего не делая, хотя на сыроедении это довольно сложно... но вот поднялись такие ощущения из каких-то глубин подсознания, требуют исцеления...
И это очень хорошо, потому что, чем больше мы исцеляем в себе, тем легче и проще нам становится жить, тем сильнее и взрослее эмоционально мы становимся, и тем больше энергии возвращаем себе из этих травм, уже в чистом виде, которой мы можем пользоваться здесь и сейчас каждый день!
Проделали серию балансов по методике Сай-Кей (Psych-K) на обретение этих ощущений, и желание болеть заметно снизилось.
Но пока еще не ушло окончательно.
Надо будет поднять следующие слои :)

Кстати, про сыроедение - планирую начать вести здесь Дневник сыроедения, где буду подробно рассказывать о том, что это такое и описывать наш опыт в это деле :)

Так что оставайтесь на связи!

Удачи всем и лёгкого завершения недели!

1 комментарий:

  1. Как всегда после балансов открылись новые, более глубокие слои причин моих ощущений, и вот что там было - у меня был такой сценарий жизни - от одних острых, крайних ощущений к другим, таким же пограничным. Так я понимала, что живу, точнее, прогрессирую и развиваюсь. Болезнь для меня была как раз таким пограничным состоянием, после которого я могла ощутить полное опустошение и обновление. Эти-то ощущения и были мне нужны. Исцеление проведено, теперь появилась возможность более полно встроиться в плавный поток жизни без более ненужных встрясок :)
    Будем учиться и привыкать жить по-новому :)

    ОтветитьУдалить