среда, 29 октября 2014 г.

Разговор с клетками - перепост из другого блога

Выдержка из поста интересной творческой девушки, понравилось, мы проходили примерно похожий путь:


"Разговор с клетками

Начало истории: день аварии - 3 года назад, 24 марта 2010 года. Мы попали с Димой в аварию, когда ехали на байке из Чианг Рая в Чианг Май - Дима писал об этом тут.

По дороге, когда мы ехали с Димой на байке, со мной начали разговаривать две сущности - представились они другими воплощениями меня и Димы. Сказали, что если бы я их увидела, то подумала бы, что они птицы - что-то вроде гигантских орлов. В том воплощении Дима был женской птицей, я мужской. Я не помню имена, которыми мне представились эти двое. Они предупредили, чтобы я ничего не боялась и что всё идёт так, как мы с Димой планировали.

Я решила, что всё это плод моего воображения и гнала от себя все мысли об этих птицах. :) Через несколько часов мы попали в аварию.

Эта авария была для нас контрольной точкой. Т.е. мы могли бы умереть, но мы вместе с Димой на уровне души решили остаться на Земле, чтобы испытать на себе, каково это быть любимыми (именно после аварии мы стали ценить друг друга и любить друг друга ещё сильнее).

У меня уже была такая точка - когда мне было 12 лет и мы всей семьей чуть не угорели, надышавшись угарным газом (меня разбудила наша собака и я разбудила всех остальных - мы еле выбрались из дома, т.к. постоянно падали в обморок). Душа специально оставляет для себя несколько аварийных выходов, так что многие из вас тоже умирали несколько раз, но после смерти выбирали остаться и оставались на Земле - в этом случае просто выбирается другая ветка реальности.

По одной из версий, если бы мы умерли, по нашему байку проехала бы огромная фура. Но мы выбрали другой вариант и поэтому фуры не было - я отделалась синяками, а Димке сделали операцию (он сильно порезал кожу на пятке, плюс у него откололся кусочек кости). Когда мы обсуждали эту аварию с Машей, Аджеем, Ромой и Димой, все удивлялись, что я увидела какую-то фуру. Меня убеждали в том, что мы ехали по неглавной дороге, где больших машин практически не бывает. Я списала всё на своё воображение и успокоилась… Фура была, но в другой ветке реальности, я иногда чувствую эти ветки и поэтому помнила о ней.

3 года назад - через 2 дня после аварии (т.е. это было примерно 26 марта 2010 года) мы ехали на машине, Димка после операции, нас перевозили из Чианг Рая и в Чианг Май. Мне было очень-очень страшно, так страшно, что я стала обращаться к своему телу…

Почему моё тело так зажато? Я бы не испытывала такой страх и ужас, если бы не реакция тела!

На моё удивление тело мне ответило! Я чуть не подпрыгнула. Здесь и далее: текст, полученный от тела - курсивом, а мой в обращении к нему - жирным.

Мы реагируем не на скорость, а на твоё мнение о ней. Ты даёшь нам указание о том, КАК нам реагировать. Мы созданы для любви.

На этом я успокоилась и расслабилась, посчитав, что придумала этот диалог для своего успокоения. Потом я постоянно его вспоминала и понимала, что действительно слышала другой голос (а не свой собственный). Тогда я ещё не знала, что такое ченнелинг и подумала о том, что об этом опыте надо поскорее забыть (вначале, блин, птицы, потом клетки тела), иначе можно угодить в психушку.

Все эти 3 года я ненавидела транспорт. И ужасно боялась, если скорость движения была больше 70 км-час… Худшее наказание для меня - это ехать и не иметь возможности контролировать скорость движения (например, в маршрутке). Этот страх мучал меня также сильно, как зависимость от еды, но т.к. с поездками я сталкивалась не так часто, как с едой, я предпочитала о нём не думать и просто пережить дорогу. Иногда я вспоминала слова: мы созданы для любви...

И вот спустя 3 года, в конце марта 2013 года, я еду на байке с Аджеем (на Филиппинах), невольно вспоминаю ту нашу аварию и слышу тот же самый голос:

Мы созданы для любви.

Внутри у меня всё меняется - я чувствую себя огромной и всемогущей, чувствую себя любовью… На этот раз я не стала успокаиваться и начала разговаривать с этим голосом. :)

Ок, предположим, что это так. Но я не могу не бояться! Я теоретически знаю, что я бессмертна (т.е. моя душа, с которой я себя ассоциирую), но моё тело - точно смертное. Так что я уверена, что это вы (клетки моего тела) боитесь! Вы боитесь умереть и именно поэтому я боюсь ехать на высокой скорости, т.к. моё эго ассоциирует себя с вами!

Мы созданы для любви, ты просто даешь не те команды, которые бы привели тебя к нужному результату. Представь, что у тебя есть самый мощный компьютер, какой только можно представить. А ты включаешь его только для того, чтобы узнать, который час. Т.е. используешь супер-компьютер как примитивный часовой механизм! 

Я это понимаю, но как мне научиться давать правильные команды? Когда я родилась, мне не дали никакой инструкции. Можно сказать, что в меня насильно установили неправильную операционную систему, убеждая меня в том, что нужно кушать, как двигаться и как ухаживать за своим телом!

Этот опыт был тебе необходим, можно сказать, что ты жаждала этого опыта. Тебе всегда нравилось быть бунтаркой.

О, да (это я про бунтарку). Но про опыт? Хм… С одной стороны я понимаю, что я выбрала это на другом уровне (на уровне души), но на своём текущем уровне я выбираю другое.

Об этом (о выборе) мы с тобой и поговорим.

Ок, вот вопрос, который беспокоит всё человечество - что насчет еды? Какая нужна еда телу?

Ты очень сильно удивишься (хотя и догадывалась об этом), но еда телу как источник энергии не нужна!

Ээээ, подождите, а как же белки-жиры-углеводы? Витамины в конце концов? Разве Бог нас создал не для того, чтобы мы поедали фрукты, распространяя таким образом семена, которые содержатся внутри них? Это способствует размножению деревьев, а нам дарит наслаждение вкусом.

Это сотрудничество, а не необходимость. Фрукты (как и остальная еда) для человека - это ещё один способ познания мира. Вкус - такое же чувство как зрение, слух, осязание, обоняние. Неужели ты думаешь, что одно из чувств необходимее, чем другие? Что будучи слепым (или глухим) прожить можно, а будучи неедящим нет?

Сорвав с дерева яблоко и съев его, можно узнать о местности, в которой оно росло в несколько раз больше, чем просто посмотрев на неё (на местность) или пребывая в ней некоторое время. В яблоке закодирована информация о погоде в этой местности, о состоянии почвы в этой местности, о том, какие дикие звери обитают в этой местности и т.д.

Оооо (это про яблоки, но пока меня больше волнует другой вопрос)… А как же хищники? У них что тоже сотрудничество со своими жертвами?

Ты удивишься, но… да! Между тобой и, к примеру, тигром разница в том, что ты способна самостоятельно перепрограммировать своё тело. Ты сама даёшь команды своему телу. Ты сама выбираешь способ сотрудничества и то, какой мир ты хочешь познавать. Отдельный тигр не выбирает с кем и как ему сотрудничать - за него это выбрал коллективный разум. Точно также и ты в своём прошлом не выбирала - ты согласилась с мнением большинства о том, что нужно твоему телу и что ему не нужно. Сейчас ты знаешь о том, что ты можешь выбрать всё, что захочешь. Только теперь этот выбор будет осознанным.

Ага! Теперь я начинаю понимать, почему от голода умирают. Если бы те, кто вынужден не есть длительное время, перепрограммировали себя на неедение они не умерли бы?

Именно так.

О, я вот что подумала. Ок, я согласна, что без вкуса (как чувства) прожить можно, но без энергии, которую даёт еда, прожить нельзя! Точно также нельзя прожить без сна. Так что еда - это потребность для тела и с этим нужно смириться. Это перепрограммировать (как вы это называете) невозможно.
Ты удивишься, но

И почему я не удивляюсь такому началу?

Потому что ты всё это внутренне знаешь, просто согласившись с мнением коллективного разума, ты от этих знаний временно отказалась.

Итак, ты удивишься, но сон телу также не нужен. Если душа, разум и тело действуют сообща, им не нужно отдыхать друг от друга.


Дальнейший разговор состоялся через несколько дней:

Ок. Я переваривала эту информацию и постоянно о ней думала. Вот скажи, ребенок питается молоком матери тоже для того, чтобы познать её? Т.е. питательные вещества, содержащиеся в молоке, не важны?

Да, процесс кормления очень интимный, а ребенок нуждается в близости со своей матерью. Некоторые родители берут ребенка на руки только затем, чтобы накормить или успокоить. Если бы они делали это чаще, ему не нужно было бы такое количество еды.

Что касается питательных веществ, то опять же - это программа, которая дана телу извне. Если бы мать во время беременности была неедящей и готовила к такому же опыту ребенка - ему бы не было нужно молоко и еда вообще. Готовясь к воплощению, душа бы уже знала, что её тело не будет нуждаться в пище.


Как мне перепрограммировать своё тело на здоровье и красоту? Чтобы быть здоровой, мне нужно вообще ничего не есть или я могу есть, что угодно и при этом здороветь?

Выбирать тебе. Ты можешь задать программу согласно которой ты будешь неедящей, но сможешь кушать что и когда захочешь для познания мира. В этом случае ты будешь ответственна за то, ЧТО ты познаешь.

Допустим, ты выбираешь съесть йогурт или любой другой молочный продукт. Т.к. корова (и не одна, молоко берут от разных коров на ферме и смешивают его) содержится в неестественных для себя условиях и ест неестественные для себя продукты, ты познаешь каково это быть рабом, угнетенным. Каково это потерять ребенка (у коровы забирают теленка, ведь он всего лишь побочный продукт молочной промышленности), каково это лишиться того, к чему ты стремишься всем своим существом.

Ты точно выбираешь именно ЭТО?


Или ты решила съесть манго, которое ты купила на рынке. Манго сорвали зеленым, чтобы оно сохранило товарный вид при транспортировке. Потом его везли на оптовый склад, потом на рынок. Оно несколько дней лежало на витрине пока ты его не купила. Ты познаешь, каково это находиться рядом с матерью (на дереве), но быть оторванным от неё не по своей воле. Или каково это…


Стоп. Понимаю, куда ты (куда вы?) клонишь. Об этом я как раз хочу поговорить более подробно. Я заметила, что чувствую себя очень плохо (депрессия, обиды, гнев), если поем молочных продуктов. Собственно, поэтому я их давно не ем (а если ем, то редко и в составе других продуктов).

Я также чувствую вину за то, что ем, к примеру, креветки. Или яйца. Стараюсь делать это не часто, с одной стороны понимаю, что всё иллюзия, а с другой - мне противна мысль о любом убийстве (хоть смерти как таковой и не существует), даже о том, что мне приходится убивать растения. Почему я завишу от еды, от воды, от воздуха? Я хочу быть автономной, независимой, цельной.

Хорошо, давай поговорим об этом. Как ты хочешь проводить своё время? Представь, что ты автономна и независима. Чем ты будешь заниматься?
Буду создавать новое, помогать людям. Понимаю, ты намекаешь (я немного предчувствую твой ответ) на то, что любое творчество - это создание чего-то нового из чего-то старого? Т.е. чтобы создать новое, нужно преобразовать то, что уже существует? Вот именно это мне и не нравится, я хочу создавать новое посредством мысли, не трогая живые предметы. Почему нельзя так: подумал о чём-то и бац - оно возникло.

Ты удивишься, но всё, что ты считаешь живым именно так и создано. Посредством мысли!

Это сложно понять и принять. Я же говорю, что понимаю, что любое действие (готовка, творчество и т.п.) - это лишь преобразование энергии, а не убийство. Но это сложно осознать полностью. Мне кажется, что если бы все были веганами, к примеру, на Земле было бы куда проще жить. А так мы зависим от кучи вещей - от еды, от сна, от воздуха, от денег, от жилья, от транспорта.

Вот, знаю о чём хочу поговорить. О жилье. Неужели человек вынужден зарабатывать себе на жилье таким кропотливым трудом? Почему животные рождаются и у них уже есть жилье - природа? А мы вынуждены строить себе это жилье, а в 21 веке зарабатывать (и оно, к вашему сведению, очень дорогое)!


Ты удивишься, но это никакое не вынужденное обстоятельство. Это то, с чем согласился ваш вид. Вам нужен был этот опыт - опыт ограничений, опыт выживания, опыт отделенности. И вы его создали. Мы его создали. Все вместе. Мы все ответственны за этот опыт. Мы могли бы решить, что нам нужен другой опыт и мы создали бы его. Тебе выбирать какой опыт создавать сейчас. Ты можешь взять старое (всё, что тебе так не нравится в жизни на Земле) и преобразовать это старое в новое. Это и есть творчество.

А, вот ещё вопрос. Ведь люди не знают, что они что-то там познают, они думают, что едят ради белков, жиров, углеводов и витаминов. Как с этим быть?

Их сознание (разум) не познает, познает тело. Поэтому тело чувствует себя отделенным, больным, нелюбимым, отверженным, некрасивым.
Ну есть же люди, которые чувствуют себя превосходно и при этом едят всё подряд?

А представь, КАК бы они себя чувствовали, если бы осознанно создавали свой опыт?

Продолжение следует, если кому-то это конечно интересно :) Мне вот ужасно интересно, сейчас расспрашиваю о том, как именно перепрограммировать своё тело. Например, я полностью избавилась от страха скорости, мне нравятся поездки и я наслаждаюсь ими. Я также узнала, что в одной из своих жизней была гонщиком. Но об этом в другой раз."

Взято отсюда: http://loveanda.livejournal.com/34312.html

Особенно понравилась информация о еде, и да, сам стиль ответов - мы получаем такие же :)
Приятно встретить кого-то, кто чем-то на тебя похож :)

Удачи всем нам в духовном развитии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий