суббота, 13 декабря 2014 г.

Кто прав а кто неправ?

Приведу здесь диалог, случившийся между мной и одной беременной форумчанкой около трех месяцев назад:

Диалог на форуме в ветке для беременных от 15 сентября 2014 года.

#Molya#  Девочки, я тут вся в расстроенных чувствах... я нашла такую хорошую домашнюю акушерку, по рекомендации подруги, которая рожала с ней, приятная женщина, хороший врач, 30 лет в роддоме проработала, теперь дома роды принимает. Вегетарианка 22 года, что меня порадовало. Сначала все ок, но теперь прям куча закидонов у нее каких-то...
Прописала тучу витаминов, которые если не пить - то все будет плохо и ужасно... Я вообще не большой фанат этих витаминов синтетических... И те, которые она мне дала, нужно разбавлять в воде и выпивать, а я прям не могу всунуть их в себя, вкус мерзкий и, простите, вырвать сразу хочется, и потом еще  какое-то время после них подташнивает...

На первой встрече она порадовалась, что я вегетарианка, а теперь вдруг говорит, что не буду есть рыбу - ребенок будет большой, незаменимые белки и бла бла...
Постоянно твердит о том, что нельзя набрать лишнего... в списке запрещенных продуктов всякие булочки и конфеты - но это понятно, с этим я согласна, но кроме того - виноград, бананы, авокадо, манго, сметана, масло! т.е. нормальные в принципе продукты...
Я ей звонила сейчас спросить, не мало ли 1-1,5 кг к 16 неделям, она сказала нормально, и опять повторила песню про "не набрать лишнего, ограничить себя в винограде" ) И сказала что я с моим весом итак толстовата, куда мне больше... Ну я правда не худая, 58 кг до беременности, но толстой меня точно никто не называл и не выгляжу я толстой...
Короче я в расстроенных чувствах... Хотя понимаю, что это, возможно, беременный мозг так остро реагирует))) 

#Я#  -  Бред какой... особенно насчет винограда... лучше другую поискать, в Москве-то выбор есть... 

#Molya# Она мне сначала понравилась очень, а сегодня вот наговорила...  Моя подруга сыроедка вообще, а от этой акушерки в восторге. Хотя она у нее не наблюдалась, только роды принимала она у нее. 

А я вот полдня переживаю, что я толстая))) и ищу оправдания типа того, что она меня увидела уже с большой грудью и чуть увеличившимся животом)) 

#Я#  -  С одной стороны, может она и правильно говорит насчет веса, но не за счет же поедания мяса и отказа от винограда.
Вы сами знаете, какие продукты вредны для вас, ориентируйтесь на свое самочувствие.

Сыроедка, видимо, уверена в себе и в своем питании, вот у них даже и речь об этом не заходила... Может быть, вы в глубине души искали ободрения своему способу питания? А от нее не получили, вот и расстраиваетесь? 

#Molya#  Не, я на самом деле давно вегетарианка и абсолютно уверена в правильности такого питания)) это она в принципе о питании говорит, я вопросов и не задавала особо. Наоборот я обрадовалась, что она сама вегетарианка 22 года уже, подумала, что уж от нее-то не услышу про необходимость есть мясо. Услышала :) и удивилась очень 

#Я#  -  Ну тем более, зачем вам тогда лишний раз расстраиваться? Вам не об этом сейчас надо думать.

А вообще.... если серьезно... это ведь вам звоночек... что не все в порядке в отношениях с мамой.... а это очень важно в родах... видимо вот эту новость и должна была вам акушерка принести... подумайте об этом. 

#Molya# Приехали :) я, конечно, очень благодарна Вам за то, что пытаетесь понять, что же тут во мне не так)) но это не совсем то)) С мамой у меня прекрасные отношения, она моя лучшая подруга и во всем меня поддерживает)

Я даже и не совета просила, написала так, чтобы пожаловаться кому-то :) Спасибо за участие! 

#Я#  -  Да я и не пыталась. Это на поверхности просто. Но если не в кассу, то уж простите :)
Мое дело сказать. Не надо - не принимайте, никто ж не заставляет. 

#Molya#  Ну для меня очень странно такое слышать) Что по одному посту для Вас "на поверхности". С каких пор разногласия с акушеркой = проблемы с мамой?
И странна привычка ставить диагнозы человеку "с бухты барахты", когда и не спрашивали, когда вопрос в другом-то. Но я понимаю, что Вы это из добрых побуждений, я не в обиде)) 

#Я#  - Если бы вопроса вообще не было, никто бы ничего не говорил. Но вопрос был, а уж у кого какое видение проблемы - для того форум и есть, не так ли?
Конечно здорово что вы не в обиде. Как будто вас кто-то оскорблял. С чего бы вдруг вам обижаться? Вы просили помощь, вам ее дали - это обиду вызывает? 

#Molya# Да вопроса-то и не было. Особенно вопроса "в чем моя проблема". Просто хотелось рассказать кому-то, поделиться. Помощи я не просила. И ткнуть наугад сначала "у тебя сомнения в правильности твоей диеты", а потом "у тебя проблемы с мамой" - это не помощь.
Я не отрицаю, что проблема такая может быть, но она из разряда "у тебя занижена самооценка" - такое можно любому сказать и большая вероятность попасть. И мне правда неприятно то, что незнакомый человек вдруг по одному посту ставит диагноз, причем утверждая, что это "на поверхности". 

#Molya# С каких пор разногласия с акушеркой = проблемы с мамой?

#Я#  - А это объясню. Не вам, так кому-то другому пригодится. Акушерка - более опытный, разумный, знающий человек. Подсознательно - старший, так как всегда акушерками были женщины, родившие уже не по одному ребенку.

Вы хотели, чтобы она помогла вам, поддержала, а она вам в этом отказала. Еще и как-то указала вам на то, что ваше питание, по ее мнению, не совсем верное.
У вас возникла обида, хотя у вашей подруги этого не было.
Это прямая ассоциация с родителями, а точнее, с матерью.

Мать также - старший, более опытный и разумный человек, от которого мы ждем по умолчанию помощи и поддержки. И также чаще всего этого не получаем. 

#Molya# Хорошая теория, но не про меня. От мамы я все получаю. В том числе мама меня поддерживает в вопросах винограда и т.п, что действительно для меня важно :) так что тут я спокойна. Обиды на акушерку нет, скорее разочарование, что не сошлись в чем-то. И замешательство - продолжать ли с ней работать или надо искать другого человека, что энергозатратно.
Ну да ладно. Нечего тут обсуждать. Спасибо за участие :)
мой беременный мозг полдня переживает, что я толстая)) а мне еще подкидывают идеи для переживаний. Хорошо хоть, они совсем не про меня, а то бы еще из-за этого запарилась)) 

Спустя три месяца. Сообщение от 12 декабря 2014 года.

#Molya# Девочки, а как у вас с мамой отношения во время беременности? У меня прям кризис какой-то, уже неделю накатывает, начинаю плакать и успокоиться не могу...хотя ничего серьезного не произошло - мама как мама :) просто какое-то недопонимание, никто не умер, а так полоскает меня, что капец. Вспоминаю, как раньше говорила, что мама у меня идеальная и она моя лучшая подруга и думаю - куда все делось?))


#Molya# Моей маме ваще пофиг на меня )))) а мне очень не хватает общения с ней и поддержки, тем более сейчас в декрете, только муж рядом для утешения)) да и то конкретно сейчас он в командировке, а я одна, предоставленная своим грустным мыслям... 

Конец цитаты.

Вот так и живем. Конечно же, извиниться за кучу колкостей и упреков никому даже и в голову не пришло :) Зачем? Неважно, что я оказалась права и могла бы подсказать, как проработать или хотя бы облегчить проблемы с мамой, чтобы в такое важное время, как беременность, было поменьше поводов рыдать и испытывать негатив...

Зачем? Проще же сказать, что человек, который видит чуть больше, просто дурак на самом деле, а я права...
Ну и что, что потом выясняется все ровно наоборот...

Это уже неважно... Об этом уже никто не помнит... :)

И это далеко не единичный случай... Сейчас, видимо, время такое... Люди просто мечтают оставаться слепыми к своим проблемам, их же проще заесть шоколадом или запить алкоголем, чем решать...

А в беременность, когда все обостряется, надо рыдать и истерить, а потом удивляться, а чего это у меня ребенок постоянно плачет? Почему у него колики? Откуда проблемы по неврологии?

Ведь все идеально было?!
И так по всем фронтам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий