среда, 14 января 2015 г.

Вехи на пути - 14.01.2015

Хочется как-то отметить, что происходит, и потом, все-таки интересно отслеживать, когда что было.

Наверное, когда-нибудь я выложу здесь истории о том, как все это начиналось, какие события сподвигли меня заниматься тем, чем я занимаюсь, все это очень интересно, на мой взгляд, но не факт, что будет всем понятно и принято всеми...

Сейчас я хочу отметить тот факт, что что-то внутри меня уже поменялось бесповоротно...
Стало намного больше покоя, умиротворения, радости и счастья...




Не того истеричного новогоднего счастья, когда громыхают салюты и все визжат - "С Новым Годом!!!", а такого спокойного счастья, которое появляется от сонастроенности с природой и самой жизнью...
Можно сказать, что это просто чувство гармонии...

А чего только я не слышала в свой адрес, пока шла этим путем...

Что я в секте, что у меня просто не получилось зарабатывать деньги и устраивать себе настоящую хорошую жизнь, что я слишком много копаюсь в негативе, и зачем мне все это надо, нужно "просто жить и радоваться жизни", что я на самом деле не прорабатываю свои негативные эмоции, а просто подавляю их...

Да уж, таких "специалистов" - хоть пруд пруди, каждый спешит поставить тебе диагноз и пояснить, что именно ты делаешь "не так" :)

Хорошо, что у меня всегда было свое мнение, и, что самое главное - свое ощущение того, что правильно именно для меня, какой путь мой, и было несгибаемое намерение продолжать дальше идти по моему пути, пусть даже меня не поймет весь мир :)

И это дает свои результаты...
Это, конечно, очень приятно осознавать.

Оказалось, что очень правильно я делала, что работала со своими негативными эмоциями, искала их причины, постоянно исцеляла, шла в этом все дальше и дальше, перелопатила кучу прошлых жизней...

Теперь, если и возникают по привычке старые реакции обиды на что-то, негодования и прочие, то это, наверное, по силе процентов 10 от того, что было раньше, от того накала негатива, который просто сносил и меня, и все на своем пути.

Некоторые говорили мне - вот, ты избавляешься от эмоций, и не будешь чувствовать ничего, как негатива, так и позитива.
Такая глупость :)

Я давно поняла, что все эти метания, страдания и истерики - это не есть истинное человеческое существо и истинно человеческое состояние.
Все это - просто искажения.

А истинная человеческая сущность - это гармония, сонастроенность с жизнью, покой и радость просто от того, что ты живешь и ощущаешь все это...

И этой радостью и покоем и прочим, что я описала, и что я ощущаю, наполнено на самом деле все - но все в природе, а не в городе...

В городе как раз-таки энергии вот этих метаний и прочих искажений.

И в этом смысле мы с мужем очень верно поступили, что уехали в свое время жить в деревню...
До сих пор себе за это благодарны...

Да, возможно, у нас нет таких шикарных внешних условий, которые мы представляли себе, живя в городе и до сих пор, но теперь отчетливо видно, что внешние условия - это даже не на втором месте, а гораздо дальше от важности тех внутренних условий, в которых живет человек...

От того, в каком душевном состоянии он или она пребывает, от того, насколько внутренняя заполненность покоем и гармонией, а насколько - метаниями, неудовлетворенностью, детскими травмами и обидами, искажениями прошлых жизней и прочим...

Внешнее очень быстро мы перестаем замечать и воспринимаем его как само собой разумеющееся, а вот с тем, что внутри, нам приходится быть и жить каждую секунду своей жизни, и именно от нас самих зависит, будут ли эти секунды отравляющими или исцеляющими как нас, так и все живое вокруг нас.

Знаете, сейчас мне даже интереснее ставить такой эксперимент - проверить свою теорию (конечно, это не моя теория, просто я глубоко в нее верю) о том, что первично внутреннее наше состояние, а внешнее уже формируется само собой и полностью отражает то, каково наше внутреннее состояние.

Я перестала очень сильно, как раньше, стремиться к каким-либо достижениям во внешней сфере и просто наблюдаю за тем, как все меняется само.

Я полностью поняла, что моя работа и моя задача - это чистота и гармония внутри, а о внешнем позаботится сама Жизнь...

Вот такие понимания и осознания на данный момент...
Может быть, кому-то будут созвучны мои мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий