понедельник, 17 ноября 2014 г.

Дневник сыроедения

Дневник сыроедения.

Давненько я хотела начать вести дневник сыроедения, но на сыроедческих форумах как-то не складывалось.

Думаю, что здесь это будет проще и легче сделать :)

С чего же начать? Наверное, сначала опишу вкратце все, а потом уже буду отдельными постами писать о подробностях.

В общем, нашему сыроедению скоро будет уже 4 года. Срывов за это время не было. Перешли мы сразу вдвоем с мужем, о том, как это было, напишу отдельно.



Кризы были, особенно в первый год, но я бы не сказала, что их было много или что они были какие-то страшные.
Я думаю, что дело в том, что еще даже до сыроедения мы начали делать чистки печени и продолжали это делать, уже будучи сыроедами, в общей сложности сделали около 15-ти чисток, точно уже не помню.
Также мы сделали две, кажется, эвкалиптовые чистки от паразитов. Результаты были очень хорошие.


Уже второй год как основной наш рацион составляют овощи. Фрукты мы едим мало, в разы меньше, чем тогда, когда наша микрофлора еще была не способна переваривать овощи.

Ну, например, в день я могу съесть одну хурму, больше и не хочется. Часто мы пъем свежевыжатый апельсиновый сок, выжатый на нашей новой двухшнековой соковыжималке, о ней я тоже надеюсь написать подробнее, и, если сложится, то и сделать фото.


За эти 4 года мы ни разу не болели. Обливаемся оп утрам холодной водой, муж вообще просто из ведра на улице, а я принимаю контрастный душ, об этом тоже напишу подробнее.


Конечно же, на сыроедении появляется много энергии, особенно раскрывается творчество.
Порой кажется, что сил мало, но если смотреть внимательно, то окажется, что я, например, делаю много такого, одна мысль о чем раньше сделала бы меня бессильной :)

Например, мы высаживаем свой огород, ухаживаем за ним, все это требует немало времени и сил. Но сколько приносит радости! А уж сколько вкуснятины! :)


Я много шью, шью себе платья, юбки, мужу домашние штаны, постельное белье тоже шью сама. И все это я делаю на руках! Мне не нравится шить на машинке :)

Вяжу, много вышиваю. Уже лежит несколько вышитых мною картин, надо бы оформить их.

Вот недавно увлеклась ферментированным чаем, а именно его приготовлением. Очень нравится и процесс и результат!

Веду вот этот блог, и еще блог Клуба Обмена Семенами, группу в контакте, свою страничку в контакте и наполняю наш сайт. Это немало :)

А, да, еще ЖЖ начала вести :)

Но все-таки основную часть нашей жизни на данный момент занимает исцеление. Исцеление психологических и подсознательных травм, травм прошлых жизней, проблем в жизни, в отношениях, исцеление эмоций, проблем со здоровьем и так далее...
Мы это делаем как для себя, так и для других людей.

Честно скажу, что сыроедами мы остаемся только благодаря этим исцелениям. Потому что, если их не исцелять, все эти травмы так давят и не дают покоя, что не будет мира и гармонии внутри, хоть на сыроедении, хоть на обычном питании.
И вот как раз ощущая все эти внутренние проблемы сыроеды стремятся "заесть" их обычной едой. Это и вправду помогает. На короткое время. Потом все возвращается.

Ну вот, в общем, примерный краткий экскурс и обзор нашего сыроедения, моих мыслей на этот счет, а дальше буду писать уже о подробностях по мере возможности, и, самое главное - вдохновения :)

Посты о нашем опыте сыроедения можно будет найти здесь по тэгу "Дневник сыроедения".
Я пока не очень разбираюсь, как это удобнее всего здесь сделать. Если кто хорошо разбирается, буду рада вашим советам :)

Желаю всем быть здоровыми и счастливыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий